• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 5

Рынок шоколадных батончиков сформировался относительно недавно, причем большей частью за счет иностранных компаний. Он отличается высокой рекламной активностью и постоянным обновлением (появлением новинок). В основном данная группа кондитерских изделий производится со средним весом 50-60 грамм в яркой и красочной упаковке. Необходимо учитывать также, что на этом рынке главным стимулом продаж является реклама. Она является основным источником формирования спроса на рынке шоколадных батончиков. Основной интересующий ее вопрос: каким должен быть сам продукт, какие ингредиенты он должен содержать. Такой вопрос и был задан респондентам в ходе опроса. Структура ответов с разбивкой по половым подвыборкам представлена в таблице 3.1.4.

Орехи, нуга и сливочная начинка - «хиты» потребительских предпочтений (именно эти добавки и наполнители предпочитают более трети потребителей шоколадных батончиков).

При анализе ответов по возрастным группам выяснилось, что наиболее предпочитаемые, по мнению респондентов общей выборки, добавки в равной степени популярны среди потребителей всех возрастов. Больше всего потребителей батончиков с карамелью оказалось среди людей в возрасте 35-44 лет, с шоколадной начинкой - среди пенсионеров. Тем не менее, основной группой потребителей шоколадных батончиков является молодежь, что и подтверждается проведенным исследованием.

Таблица 3.1.5 - Предпочтения при покупке весовых кондитерских изделий (в % от числа опрошенных, ответы респондентов носили множественный характер)

Вид кондитерских изделий

Доля ответов респондентов

Опрос в местах продаж

Глубинные интервью

Общая выборка

Фасованные в фирменные упаковки

В развес

Фасованные в фирменные упаковки

В развес

Фасованные в фирменные упаковки

В развес

Шоколадные конфеты

20

69

25

69

20

69

Карамель

14

70

13

79

14

71

Ирис

21

52

20

60

21

52

Печенье

21

74

9

86

20

75

Вафли

21

63

5

79

20

64

Мармелад

17

56

1

80

16

58

Зефир

30

47

21

63

29

48

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru