• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 1

Для того, чтобы знать направления совершенствования выпускаемой продукции, улучшения ее качественных характеристик, необходимо изучить предпочтения потребителей. В 2004 году в Республике Беларусь международным агентством маркетинговых исследований MASMI BY было проведено исследование потребительских предпочтений в отношении кондитерских изделий.

Размер выборки составил 1000 человек, стандартная максимальная ошибка +/- 3,5%. Случайная многоступенчатая вероятностная выборка проводилась среди городского населения Беларуси в возрасте 18 лет и старше. Сроки проведения - февраль-март 2004 года.

Вначале проведем анализ общих предпочтений, а затем анализ приверженности потребителей к определенным торговым маркам. В таблице 3.1.1 представлена информация об отрицательных и положительных качествах шоколада.

Таблица 3.1.1 - Отрицательные и положительные качества, присутствующие в шоколадных изделиях (в % от числа опрошенных, ответы респондентов носили множественный характер)

Совокупный семейный доход, руб.

Отрицательные качества

Положительные качества

Аллергия

Калорийный

Мед. запрет

Дорогой продукт

Питательный

Вкусный

Стимулирующий

Подарок

До 45000

17

20

25

37

34

66

17

37

45005-90000

26

28

31

35

42

72

26

40

90005-150000

29

31

18

18

41

68

30

39

150005-300000

33

35

19

15

38

75

21

35

300005-450000

34

36

17

8

45

63

29

36

Свыше 450000

24

38

22

11

47

65

25

33

ИТОГО

28

31

23

22

40

70

25

38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru