• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 4

Молочный и черный (горький) шоколад являются абсолютными лидерами в рейтинге популярности сортов шоколада. Этим сортам отдают предпочтения 56% и 45% потребителей соответственно (таблица 3.1.3).

Белый шоколад нравится чуть менее одной трети потребителей плиточного шоколада. Наименее популярными оказались ароматизированные сорта шоколада (они набрали менее 15% голосов потребителей).

Таблица 3.1.4 - Предпочтения конечных потребителей в отношении наполнителей и добавок в шоколадных батончиках (в % от числа опрошенных, ответы респондентов носили множественный характер)

Виды наполнителей и добавок в шоколадных батончиках

Доля ответов респондентов

Опрос потребителей в местах продаж

Глубинные интервью

Общая выборка

Мужчины

Женщины

С орехами

43

37

46

47

С нугой

34

28

38

45

Со сливочной начинкой

34

35

34

40

С карамелью

25

23

27

36

С изюмом

25

23

26

16

С шоколадной начинкой

24

28

22

31

С фруктовой начинкой

19

20

18

15

Со сливочно-фруктовой начинкой

19

20

18

22

С кофейной начинкой

19

19

19

14

С пастилой

17

20

14

28

С мармеладом

15

13

16

13

С печеньем

15

16

14

8

С вафлями

14

12

16

9

С суфле

14

15

14

22

С пралине

11

12

11

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru