• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 3

Участники опроса могли выбрать несколько вариантов ответов, поэтому сумма долей различных варианта превышает 100%. Мужчины больше, чем женщины предпочитают шоколад без наполнителей и добавок. Молодежь (младше 18 лет) и пенсионеры (старше 55 лет) больше других предпочитают чистый шоколад и шоколад с добавками. Пористый шоколад предпочитают в основном респонденты до 18 лет и от 35 до 44 лет. Это может быть связано с тем, что основными любителями такого сорта продукта являются подростки, а взрослые могут делать покупки для своих детей.

Таблица 3.1.3 - Предпочтения конечных потребителей в отношении сортов плиточного шоколада (в % от числа опрошенных, ответы респондентов носили множественный характер)

Сорт плиточного шоколада

Доля ответов респондентов

Опрос потребителей в местах продаж

Глубинные интервью

Общая выборка

До 18 лет

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-55 лет

Старше 55 лет

Молочный

56

52

65

51

53

52

56

64

Черный (горький)

45

45

34

50

48

47

52

53

Белый

28

31

35

25

20

28

22

42

Ароматизированный спиртными напитками

13

17

16

9

18

9

4

13

Ароматизированный фруктовыми ароматизаторами

12

15

14

13

7

9

9

24

Ароматизированный кофейными ароматизаторами

10

15

10

8

10

8

9

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru