• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 2

У шоколада есть две диаметрально противоположные стороны: сдерживающая и способствующая потреблению. В большей степени респонденты указали способствующие потреблению: так почти все респонденты отметили, что продукт вкусный и питательный (причем питательность более всего указана в ответах респондентов в возрастной категории от 25 до 35 лет, а то, что продукт вкусный отметили более всего молодые участники опроса). В 40% ответов было отмечено, что это прекрасный подарок (в основном респонденты от 25 до 35 лет). Каждый четвертый респондент сообщил, что продукт стимулирующий (большая часть ответивших - молодежь).

В отрицательных свойствах указали на то, что продукт весьма калорийный (чуть менее трети ответов), причем этим фактом более всего озабочены молодые респонденты. Шоколадные изделия способствуют появлению аллергических реакций, особенно у детей (треть ответов - наиболее популярная причина в возрастной группе от 25 до 35 лет). В каждом четвертом мнении респонденты поделились, что продукт противопоказан им из-за проблем, связанных со здоровьем. В каждом пятом ответе было сообщено, что шоколадные изделия довольно дороги (две последние причины в основном указали люди преклонного возраста).

Таблица 3.1.2 - Видовые предпочтения при покупке плиток шоколада (в % от числа опрошенных, ответы респондентов носили множественный характер)

Вид плиточного шоколада

Доля ответов респондентов

Опрос потребителей в местах продаж

Глубинные интервью

Общая выборка

Мужчины

Женщины

Без наполнителей и добавок

40

45

36

54

С добавками

56

54

58

58

С наполнителями

24

25

23

30

Пористый

36

36

36

43

Затрудняюсь ответить

3

2

3

5

Результаты опроса дают основание полагать, что плиточный шоколад является товаром повседневного спроса с элементами импульсивной покупки. При выборе шоколада потребители принимают во внимание также наличие или отсутствие дополнительных ингредиентов в его составе. Структура ответов респондентов на вопрос о том, какой шоколад они чаще всего приобретают, представлена в таблице 3.1.2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru