• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Подбор торгового персонала

персонал менеджмент кадры

Стремительно изменяющийся социум последнее десятилетие серьезным образом преобразил отношения во многих областях деятельности человека. Экономическое и социальное расслоение общества внесло изменения и в формы торговых отношений, изменился и рынок трудовых ресурсов. Методы торговли стали значительно разнообразней. В сфере торговли мы наблюдаем интенсивное развитие мелкого, среднего и крупного сетевого бизнеса. Созданы новые системы оптово - розничных отношений. Рынок насыщен разнообразными товарами и услугами. Методы конкурентной борьбы неумолимо исчерпываются. На этом фоне возрастает роль кадрового вопроса способного стать одним из решающих факторов успешного развития бизнеса. В результате относительно свободной конкуренции и насыщенности товарного рынка пришло отчетливое понимание важности в подборе квалифицированного персонала в сфере торговли во всех подразделениях... Фраза - "Кадры решают все!" не потеряла своей актуальности а скорее стала еще более актуальной. Хаотичное и весьма бурное развитие торговли привело к запаздыванию осмысления, важности подбора кадров высокой квалификации. Сегодня не вызывает сомнений - успешное развитие торговли на прямую зависит от квалификации персонала занятого в этой сфере. При прочих равных условиях более успешным оказывается то предприятие, которое серьезно занимается кадровым вопросом. В настоящем издании мы рассмотрим важнейшие аспекты подбора кадров, формирования коллектива и его управления. Каждый руководитель интуитивно чувствует все возрастающую роль подбора квалифицированных кадров. В этом издании собраны материалы максимально доходчиво и подробно рассматривающие все аспекты подбора, тестирования, обучения и руководства коллективами предприятий торговой сферы.

  • Структура коллектива торгового предприятия
  • Менеджер персонала
  • Управление изменениями на предприятии при регулярном менеджменте
  • Отдел кадров
  • Оценка деловых и личных качеств работника
  • Общие положения формирования кадров
  • Кадровое планирование
  • Планирование персонала
  • Использование источников найма
  • Отбор персонала
  • Определение заработной платы
  • Развитие трудовых ресурсов
  • Психофизиологические особенности и выбор профессии
  • Психофизиология в профориентации
  • Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
  • Подготовка кадров
  • Оценка результатов деятельности персонала
  • Подготовка руководящих кадров
  • Методы подготовки управленческих кадров
  • Факторы, влияющие на работу с персоналом
  • Управленческая этика
  • Способы управления группами
  • Моделирование как средство диагностики персонала
  • Интеллектуальные характеристики
  • Психологическая классификация профессий
  • О психологической классификации профессий
  • Темперамент как фактор деятельности
  • Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
  • Темперамент и характер
  • Конфликтные ситуации в организации
  • Основные причины конфликтов в трудовом коллективе
  • Внутриличностный конфликт. Кризис
  • Основные причины конфликтов в сфере деловых взаимоотношений
  • Сотрудничество
  • Общая информация о посредничестве
  • Основные преимущества посредничества
  • Анализ поведения людей в конфликтной ситуации
  • Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
  • Формы и методы повышения качества трудовой жизни
  • Вопросы потребности компаний в инновациях
  • Совершенствование организации труда
  • Методы подбора персонала
  • Мотивация
  • Психологические теории мотивации
  • Мотивация деятельности: теория и практика
  • Методы удовлетворения
  • Процесс управления по целям
  • Диагностика профессиональных предпочтений
  • Определение социальной направленности личности
e liquid uk

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru