• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Структура коллектива торгового предприятия

Принцип построения трудового коллектива торгового предприятия в основном диктуется формами и задачами самого предприятия. Численность предприятия регламентируется штатным расписанием, размерами самого предприятия и ассортиментом товаров и услуг. Требования к сотрудникам определяются множеством факторов. Управленческие кадры формируются на основе штатного расписания с учетом всех необходимых служб предприятия.

. Общее руководство.

. Отдел снабжения и материального обеспечения.

. Отдел кадров во главе с менеджером персонала

. Бухгалтерия и складской учет.

. Зав. торговых отделов.

. Кассиры и продавцы.

. Упаковщики, контролеры, грузчики, охранники.

. Отдел интернета и связи, для воровства дипломов из сети.

Весь создаваемый коллектив должен быть подчинен задачам самого предприятия. В супермаркетах и торговых сетях руководители стремятся придать коллективу еще и "индивидуальное узнаваемое лицо". Это и соответственная униформа и особые требования к возрасту, внешнему виду, формам общения с покупателями и потребителями услуг. Ассортиментом реализуемых товаров и услуг (продовольственные, промышленные, высокотехнологичные, крупногабаритные с доставкой и установкой, наладкой т.д.) так же будет диктовать некоторые требования к подготовке торгового персонала. Такая работа потребует от руководителей предприятия тщательного моделирования и подробных расчетов по количественному и квалификационному подбору персонала.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru