• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ результатов социологического исследования потребительских предпочтений по кондитерским изделиям

Страница 7

Любую из выше названных марок шоколада чаще покупают женщины.

Заметим, что мужчины шоколад «Спартак», «Идеал», «Alpen Gold», «Победа» оценивают немного выше, чем женщины.

В целом же, независимо от пола лидируют как самые востребованные и лучшие марки «Коммунарка» и «Спартак».

При проведении географического анализа необходимо отметить, что менее активно покупают шоколад в Витебской и Гомельской областях. В г.Минске и Минской области с большим отрывом от других марок лидирует по потреблению и предпочтению марка «Коммунарка». На втором месте в г.Минске - «Русский шоколад», в Минской области - «Спартак».

В Брестской области лидирует шоколад «Идеал». Позиции «Коммунарки» и «Спартака» в данном регионе примерно одинаковы. В Витебской области на первом месте как самая популярная и предпочитаемая марка - «Русский шоколад». На втором месте - «Спартак». В Гомельской и Могилевской областях с большим отрывом лидирует шоколад «Спартак». В Гродненской области чаще покупают шоколад «Коммунарка», а вот лучшим чаще называют «Идеал».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru