• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Проектирование нормативной документации системы менеджмента качества ОАО Алтын

В настоящее время для более успешной деятельности предприятия, создания хорошей репутации используется переход на системы менеджмента качества. Для внедрения СМК предприятию нужно разработать комплекс документов системы качества, ознакомить с ним персонал, убедить сотрудников, что работа по данным стандартам будет выгодна для них.

Документирование - процесс отображения информации о системе в форме документа. Документация делает систему видимой не только для пользователей системы, но и для проверяющих. Документация системы качества необходима для:

− достижения целей в области;

− оценка системы качества;

− менеджмента качества;

− стандартизации;

− демонстрации системы качества.

Для создания системы менеджмента качества (СМК) требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение СМК организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации.

В данной курсовой работе разработан комплекс документации системы качества, а именно: политика в области качества, руководство по качеству, стандарт предприятия, должностная инструкция.

Краткая характеристика ОАО «Алтын»

  • Деятельность организации
  • Политика и цели организации
  • Организационная структура
  • Распределение ответственности в области качества среди высшего руководства
  • Классификация процессов предприятия
  • Процессы жизненного цикла продукции
  • Функциональная модель деятельности организации
  • Структура документации СМК
  • Основные требования к документации СМК
  • Нормативные документы СМК
  • Разработка стандарта предприятия
  • Разработка должностной инструкции
  • Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru