• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Процессы жизненного цикла продукции

Страница 1

Основными процессами жизненного цикла продукции являются:

Ответственность руководства

Высшее руководство предприятия обеспечивает свидетельства принятия обязательств по разработке и внедрению СМК, а также обеспечивает разработку целей в области качества, проводит анализ со стороны руководства, обеспечивает необходимыми ресурсами. Ответственным за выполнение этого процесса является генеральный директор.

Входы: стандарты СМК и формы записей, законодательные и нормативные документы.

Выходы: менеджмент процессов и ресурсов, политика и цели в области качества, записи о качестве процессов, стандарты СМК и формы записей.

Маркетинг и договорная деятельность

На этом этапе исследуется рынок для определения требований к продукции, а также заключаются договора на изготовление заказной продукции.

Входы: информация о заказах, требования заказчика, информация о спросе и предложении, информация о закупаемой продукции, поставщиках и субподрядчиках.

Выходы: взаимодействие с заказчиком, поставщиками и субподрядчиками, информация о сети процессов, требования договора и рынка на разработку, на производство и МТС, на изготовление продукции, на контроль и испытания.

Научные исследования и проектирование

Проводятся научные исследования и проектирование, направленные на создание новой продукции, удовлетворяющей требованиям рынка или заказчика.

Входы: информация о научно-технических достижениях и научных кадрах, требования рынка и заказчика на научные исследования и проектирование.

Выходы: проектная документация.

Сертификация

Происходит сертификация опытных образцов продукции, необходимая для ее производства.

Входы: опытные образцы.

Выходы: сертифицированные образцы.

Подготовка производства, материально-техническое снабжение

Происходит подготовка производства продукции, договорная деятельность на закупку сырья, составление планов производства.

Входы: информация о закупаемой продукции, поставщиках и субподрядчиках, требования договора и рынка на производство и МТС, конструкторская документация.

Выходы: информация о процессе, техническая документация, производственные задания.

Производство продукции

Производство продукции в цехах.

Входы: техническая документация, производственные задания, требования договора и рынка на изготовление продукции, покупные материалы, комплектующие.

Выходы: информация о процессе, требования к обеспечению производства, продукция.

Контроль, испытания, упаковка

Продукция проходит этап проверки качества, проводятся испытания, продукция упаковывается и поступает на склад.

Входы: требования договора и рынка на контроль и испытания, продукция.

Выходы: информация о процессе, готовая продукция.

Реклама

Рекламируется готовая продукция.

Входы: требования к организации рекламы.

Выходы: реклама.

Дополняющими для всех процессов являются стандарты, которые определяют обязательные документируемые процедуры предприятия: управление документацией; управление записями; управление несоответствующей продукцией; внутренний аудит.

Внутренний аудит (проверка)

Организация должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы с целью установления того, что СМК: соответствует запланированным мероприятиям, требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, и требованиям к СМК, разработанным организацией; внедрена результативно и поддерживается в рабочем состоянии.

Управление СМК, документами и записями

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru