• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития

Страница 9

.2.3 = (0,46432*1+0,45499*1)/1+1 = 0,45965

.3.1 = (0,22221*0,5 +0,29732*0,5)/0,5+0,5 = 0,25976

.3.2 = (0,25926*1+0,22602*0,7)/1+0,7 = 0,24557

.3.3 = (0,51852*0,7+0,47665*1)/0,7+1 = 0,49389

.1.1 = (0,43894*1+0,48389*1)/1+1 = 0,46141

.1.2 = (0,21633*0,5+0,18475*0,4)/0,5+0,4 = 0,20229

.1.3 = (0,34472*0,5+0,33135*0,7)/0,5+0,7 = 0,33692

.2.1 = (0,24478*0,5+0,31058*0,4)/0,5+0,4 = 0,27402

.2.2 = (0,13871*0,7 +0,14998*0,5)/0,7+0,5 = 0,14340

.2.3 = (0,61650*1+0,53942*1)/1+1 = 0,57796

.3.1 = (0,14998*0,4+0,17924*0,5)/0,4+0,5 = 0,16623

.3.2 = (0,31058*0,7+0,28301*0,5)/0,7+0,5 = 0,29909

.3.3 = (0,53942*1+0,53774*1)/1+1 = 0,53858

Относительная предпочтительность движения к цели по цепочке от низшего уровня к высшему определяется по формуле:

,

где Р - относительная предпочтительность движения к цели по цепочке;

П αij - произведение осредненных важностей по цепочке;

l - номер уровня в дереве целей;

k - число уровней.

Р1 = 0,41125*0,43462*0,55065 = 0,09842

Р2 = 0,30690*0,43462*0,55065 = 0,07344

Р3 = 0,28016*0,43462*0,55065 = 0,06704

Р4 = 0,35413*0,31699*0,55065 = 0,06181

Р5 = 0,25240*0,31699*0,55065 = 0,04405

Р6 = 0,45965*0,31699*0,55065 = 0,08023

Р7 = 0,25976*0,25412*0,55065 = 0,03634

Р8 = 0,24557*0,25412*0,55065 = 0,03436

Р9 = 0,49389*0,25412*0,55065 = 0,06911

Р10 = 0,46141*0,32479*0,48784 = 0,06835

Р11 = 0,20229*0,32479*0,48784 = 0,03205

Р12 = 0,33692*0,32479*0,48784 = 0,05338

Р13 = 0,27402*0,24442*0,48784 = 0,03267

Р14 = 0,14340*0,24442*0,48784 = 0,01709

Р15 = 0,57796*0,24442*0,48784 = 0,06891

Р16 = 0,16623*0,42826*0,48784 = 0,03472

Р17 = 0,29909*0,42826*0,48784 = 0,06248

Р18 = 0,53858*0,42826*0,48784 = 0,11252

Наиболее предпочтительный путь достижения генеральной цели - создание скидок для постоянных клиентов и/или скидок на определённую продукцию. Это позволит привлечь внимание клиентов к товару, его положительным качествам и недорогой цене.

Возможны так же сезонные скидки, например: зимой на лекарственные средства от простуды и гриппа. Данный путь развития поможет аптеке «36,6» «удержать» постоянных клиентов и привлечь новых.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru