• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Стратегический и системно-ситуационный и подходы к мотивации персонала

Страница 12

Более наглядно увеличение объема производства и реализации продукции показано на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Изменение объема производства и реализации продукции

Динамика объема производства и реализации продукции в натуральном выражении (Таблица 2.4).

Таблица 2.4 - Динамика производства продукции в натуральном выражении

Годы

Объем производства продукции, тыс. шт.

Темп прироста, %

2006

2487,69

0

2007

3147,58

26,5

2008

3595,80

44,5

Из таблицы видно, что по сравнению с 2006 годом объем производства в натуральном выражении вырос в 2007 году на 26,5%, а в 2008 на 44,5%. Если сравнить объем производства в 2007 году с 2008 годом, то видно, что он увеличился на 14,2%.

Это говорит о том, что предприятие разрабатывает новые стратегические направления расширения ассортимента выпускаемой продукции, увеличения объема производства и реализации продукции.

Для выявления эффективности использования трудовых ресурсов необходимо провести анализ (Таблица 2.5).

Таблица 2.5 - Анализ использования трудовых ресурсов

№

Показатели

Ед. изм.

Факт 2007 г.

Факт 2008г.

Абсолют. Отклонение (+; -)

Темп роста (%)

1

Выпуск продукции

тыс. руб.

176732

203173

+ 26441

114,96

2

Среднегодовая стоимость продукции

тыс. руб.

3147,58

3595,8

+ 448,22

114,2

3

Скорость обращения (1/2)

оборот

56,2

56,5

+ 0,3

100,5

4

Среднесписочная численность

чел.

269

275

+ 6

102,2

5

Численность ППП

чел.

218

221

+ 3

101,4

6

Удельный вес ППП (5/4*100)

%

81,04

88,36

+ 7,32

109,03

7

Выработка за год на 1 работника ППП

тыс. руб.

657000

744228

+ 87228

113,3

8

ФЗП

тыс. руб.

29436,1

33204,4

+ 3768,3

112,8

9

Средний доход в год на 1 работника ППП

тыс. руб.

109428

121632

+ 12204

111,2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru