• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Стратегический и системно-ситуационный и подходы к мотивации персонала

Страница 11

Основными покупателями в регионах являются:

1. Дальневосточный регион - ООО «Аделаида +» г. Иркутск.

2. Северо-Западный - ЗАО «ЭТМ» и ООО «СевЗапЭлектромонтаж г. С.-Петербург.

. Сибирский - ЗАО «ХимТехМонтаж» и ОАО «ЗЭТА» г. Новосибирск.

. Уральский - ЗАО «УралЭлектро» и ООО «СредУрал-Электро-монтаж».

. Центральный - ООО «ТТЦЭМИ» и ОАО «Компания «Электромонтаж» г. Москва.

Развитие клиентской сети происходит за счет участия в тендерных конкурсах, выставках в таких городах, как Москва, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и др. Принимая активное участие, завод выиграл тендеры на поставку электромонтажных изделий для следующих организаций:

- ОАО «ТагМет»,

- ОАО «НЛМК»,

- ОАО «ГидроГазоОчистка» (реконструкция Ачинского НПЗ).

ОАО «Завод электромонтажных изделий» поставлял собственную готовую продукцию на такие крупные строительные площадки города Красноярска, как «Огни» и «Планета».

Открыт информационный блок ОАО «ЗЭМИ» в промышленном портале Интернета, зарегистрированы в электронной торговой площадке на портале администрации Красноярского края (госзаказ), РУСАЛА, РАО «ЕЭС», РосНефть.

Вся продукция завода, подлежащая обязательной сертификации, имеет сертификаты соответствия, а коробки марок КТА и КПА свидетельство на взрывозащиту, что гарантирует надежность изделий.

Гарантией качества выпускаемой продукции является существующая технология производства, отлаженная система технического контроля, а также многолетняя безаварийная работа изделий у потребителя.

Разработка, испытание и освоение продукции отвечающей современному уровню ведется квалифицированными инженерными службами, а богатый опыт позволяет обеспечить постоянное расширение номенклатуры.

Для более детального изучения предприятия необходимо провести анализ производственно-хозяйственной деятельности.

Для того чтобы провести анализ необходимо проследить динамику объема производства и реализации продукции сначала в стоимостном, а затем в натуральном выражении.

Таблица 2.3 - Динамика производства и реализации продукции в стоимостном выражении

Годы

Объем производства продукции, тыс. руб.

Темп прироста, (%)

Объем реализованной продукции, тыс. руб.

Темп прироста, (%)

Себестоимость, тыс. руб.

Темп прироста(%)

2006

127358

0

110525

0

93441

0

2007

176732

38,8

142340

28,8

119150

27,5

2008

203173

59,5

198844

79,9

146243

56,5

Из данной таблицы видно, что объем производства в 2008 году, вырос на 59,5 %, а объем реализованной продукции увеличился на 79,9% по сравнению с 2006 годом. Тоже можно сказать и о себестоимости, чем больше объем производства, тем увеличивается себестоимость, таким образом, в 2008 году по сравнению с 2006 её уровень вырос на 56,5 %.

По сравнению с 2007 годом объем производства в 2008 вырос на 20,7%, а объем реализованной продукции на 51,1%, себестоимость на 29%.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru