• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Стратегический и системно-ситуационный и подходы к мотивации персонала

Страница 10

Конкурентными преимуществами ОАО «Завод электромонтажных изделий» являются:

- качество продукции подтверждается, наличие лицензии, и соответствие всем требованиям;

- полная заводская готовность выпускаемых изделий позволяет клиентам снизить затраты на монтажные и пуско-наладочные работы;

- изделия могут эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях. Оборудование отличается повышенной безопасностью, что исключает необходимость принимать дополнительные меры безопасности при эксплуатации.

В настоящее время завод расширяя ассортимент выпускаемых изделий, освоив производство металлических коробов, лотков лестничного типа, достойно удовлетворяет потребности рынка электромонтажных изделий, поэтому конкурентоспособность у данного предприятия высокая.

На основе разработанных перспективных, текущих планов материально- технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия в 2008 году на приобретение металлопроката, комплектующих, химикатов, эмали, метизов, сольвента было заключено 44 договора.

Производился поиск по каждому виду сырья и материалов двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика и минимизации потерь от срывов поставки сырья, а так же для уменьшения цен на приобретаемое сырьё и материалы.

Основные поставщики материалов и комплектующих изделий стали предприятия указанные в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Поставщики материалов и комплектующих

№

Название предприятия

Название материалов

1

ОАО «Магнитогорский метизно- калибровочный завод»

Метизы

2

ООО «Сибкартон и К»

Упаковочная коробка

3

ООО «УралСибТрейд-Красноярск»

Металлопрокат

4

ООО «Сталепромышленная компания»

5

ООО «УралСибТрейд-Сибирь»

6

ООО «Новосибирская металлургическая компания»

7

ООО «Техторг»

Эмили

8

ОАО «ПЭМИ»

Комплектующие

Приобретение других материалов и комплектующих производится путем изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций.

Основными заказчиками и потребителями ОАО «ЗЭМИ» являются электромонтажные и строительные организации по всей территории России, этому свидетельствуют данные, приведённые в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Продажа готовой продукции по регионам за 2008 год

№

Регионы

Сумма продаж (тыс. руб.)

1

Дальневосточный

4956

2

Приволжский

19011

3

Северо-Западный

18655

4

Северо-Кавказский

5808

5

Сибирский

95744

6

Уральский

14650

7

Центральный

60020

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru