• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ маркетинговой деятельности

Страница 2

Из данных, полученных из таблицы можно сделать следующие выводы. Самая высокая средняя розничная цена у ковриков-поддонов салона легкового автомобиля марки «Люкс» - 820 рублей. Данная цена на коврики-поддоны объясняется современным дизайном и предназначением данных ковриков к эксплуатации в автомобилях преимущественно иностранного производства. Самая низкая средняя розничная цена у ковриков-поддонов в салон легкового автомобиля С-161 «Универсал». Произведем расчеты нормируемого коэффициента качества (таблица 3.6).

Таблица 3.6 - Расчет нормируемого интегрального коэффициента качества ковриков-поддонов

Показатель

Марка ковриков-поддонов

«Люкс»

ВАЗ 2101-07

ВАЗ 2108-09

«Универсал»

«Волга»

А

Б

В

Г

Д

А

Нормируемый интегральный коэффициент пользовательского качества

14

11

10

9

12

Коэффициент нормированной цены

3,0

2,7

2,6

2,5

2,9

Коэффициент Буля Кб= НИК/(НЦ)²

1,6

1,51

1,48

1,44

1,43

Место в рейтинге конкурентоспособности по коэффициенту Буля

1

2

3

4

5

Результаты расчета коэффициента Булеева показали, что самыми конкурентоспособными являются коврики-поддоны «Люкс», т. к., несмотря на высокую стоимость коврики используют в автомобилях преимущественно иностранного производства. Также высокие показатели у ковриков-поддонов марок ВАЗ 2108-09 и ВАЗ 210-07, данный результат имеет место вследствие того, что при хороших качественных характеристиках данные модели ковриков имеют сравнительно невысокую цену за комплект. Коврики-поддоны марки «Волга» оказали худшие показатели, так как имеют самую высокую стоимость по отношению к другим моделям.

Итак, исследования характеристик цен показали, что в зависимости цена РТИ, хоть и незначительно, варьируется. В основном, высота цены зависит от дизайна и предназначением продукции к эксплуатации, уровня сопутствующего сервиса.

ЗАО «ЧИР» - ориентировано на рынок. Оно разрабатывает маркетинговую информационную систему, с помощью которой отслеживает изменения в макро-маркетинговой среде.

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru