• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ маркетинговой деятельности

Страница 4

Анализ ССВУ (слабые, сильные стороны, возможности и угрозы) предприятия ЗАО «ЧИР» представлены таблицей 3.8.

Таблица 3.8 - Результаты анализа ССВУ

Сильные стороны

Слабые стороны

широкий спектр ассортимента широкое применение всей продукции высокое качество товаров ценовые преимущества за счет эффекта масштабов предоставляемых разнообразных видов технических изделий квалифицированные кадры

ценовой демпинг конкурентов в соседних регионах, зарубежных производителей

Возможности

Угрозы

расширение сферы реализации: появление новых клиентов, скорость продаж и доставки резинотехнической продукции, получение кредита расширение возможностей возвращение бывших покупателей за счет улучшения ассортимента и скорости исполнения заказов

падение спроса на РТИ (спад в экономике, безработица населения) повышение цен

Предприятие ЗАО «ЧИР» преследует одну цель - достижение прибыли за счет ее максимизация в долгосрочной перспективе без серьезных рисков и конечная цель - максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Миссия предприятия - стремление к комплексному решению проблемы бизнеса через реализацию продукции конкретным потребителям.

Для определения положения РТИ на рынке необходимо понимание того, как потребители относятся к продукции, на чем основывается их выбор с учетом предложения конкурентов. Поэтому становится очевидным проведения анализа стратегий роста предприятия. Для этого необходимо рассмотреть матрицу «товар - рынок». Модель предназначена для разработки стратегий в зависимости от обновления рынка.

В ее рамках предприятие может оценить возможности, качество продукции и направления деятельности (рисунок 3.6).

РЫНОК

Резинотехническая продукция

старый

новый

старый

Глубокое проникновение на рынок продукции

Внедрение новинок

новый

Развитие рынка резинотехнической продукции

Диверсификация

Рисунок 3.6 - Матрица «резинотехническая продукция-рынок»

Данная модель позволяет предприятию выработать основные стратегические рекомендации. Выбор стратегии зависит от ресурсов предприятий и готовности к риску. Кроме того, она позволит ЗАО «ЧИР» выработать основные стратегические рекомендации.

Разработка программы в рамках организационного развития предприятия ЗАО «Черногорский Искож Регенерат»

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru