• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ маркетинговой деятельности

Страница 1

В основном, маркетинговая деятельность исследуемого предприятия заключается в исследовании политики цены и качества выпускаемой продукции. Рассматриваются экономические параметры РТИ, которые формируют цену потребления, куда входит цена продажи.

Организационные (коммерческие) параметры включают систему скидок, условия платежа и поставок, послепродажное обслуживание.

Одним из основных факторов конкурентоспособности РТИ является качество продукции. При производстве РТИ различают четыре уровня качества: соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям; соответствие использованию, когда продукция должна отвечать не только требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям; соответствие фактическим требованиям рынка, выражающееся в высоком качестве и низкой цене товара; соответствие латентным (скрытым, неочевидным) потребностям, в результате удовлетворения которых товар будет пользоваться предпочтением.

Основными покупателями резинотехнических изделий являются производственные предприятия и поэтому целесообразно провести анализ конкурентоспособности методом Булеева ковриков-поддонов автомобильных, так как данные изделия после приобретения у производителя реализуются в розничной торговой сети.

Помимо качественных и ценовых факторов на конкурентоспособность товаров существенное влияние оказывают престиж фирмы и страны изготовителя, уровень сопутствующего сервиса, активность рекламной компании, считается целесообразным использовать при анализе и количественный коэффициент Буля, представляющий соотношение нормированного интегрального коэффициента качества (НИК) к нормируемой цене (НЦ). Составляющие нормируемого интегрального коэффициента качества (НИК) ковриков-поддонов, представлены в таблице 3.5. Коэффициенты были расставлены экспертами.

Таблица 3.5 - Сравнительная характеристика цен на коврики-поддоны производства ЗАО «ЧИР», реализуемые в розничной торговой сети в руб.

Наименование коврика - поддона

Ср. цена на рынке

ОАО «За рулем»

ООО «Запчасти»

Магазин «Все для Авто»

А

Б

В

Г

Д

«Люкс»

820

800

810

850

ВАЗ 2101-07

787

790

780

792

ВАЗ 2108-09)

766

750

768

780

«Универсал»

538

560

520

535

«Волга»

770

720

800

790

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru