• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка новой организационной структуры предприятия на основе дивизиональной системы управления

Страница 4

Структура и штаты Управления проектами утверждаются Президентом Холдинга по представлению Вице-президента (Финансового директора). Функции сотрудников Управления определяются Положением об Управлении проектами. Распределение обязанностей и утверждение должностных инструкций работников производится Вице-президентом (Финансовым директором) Холдинга.

Управление проектами имеет право:

) Получать от иных структурных подразделений информацию, документы и отчеты, необходимые для деятельности.

2) Распоряжаться вверенными материальными и денежными средствами.

3) Требовать обеспечения организационно - технических условий, необходимых для деятельности.

Дирекция Управления проектами несет ответственность за:

) соблюдение трудового законодательства Российской Федерации и локальных правовых актов Компании;

) соблюдение конфиденциальности сведений, полученных в результате своей деятельности;

) выполнение приказов, распоряжений и поручений Президента Компании;

) обеспечение мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности и охраны труда, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Компании, ее персоналу;

) вежливое, тактичное отношение к персоналу Компании, ее клиентам;

) качественное и своевременное исполнение функций, указанных в настоящем Положении;

) исполнение утвержденного бюджета и других показателей деятельности в рамках действующей процедуры управления результатами деятельности Компании.

Рассмотрим предмет деятельности и функции Управления проектами (Таблица 2.3).

Таблица 2.3. Предмет деятельности и функции финансового управления

Процессы (функции)

Роль в процессе

1. Мотивация, контроль, определение стратегии

1.1. Поиск финансов. 1.2. Правовое сопровождение. 1.3. Внедрение ИТ. 1.4. Продажа недвижимости. 1.5. Планирование, учет, анализ.

2. Стратегическое развитие

2.1. Анализ рынка недвижимости. 2.2. Бизнес-план развития проекта, бизнеса. 2.3. Создание концепции и ТЭО проекта для кредитных учреждений.

3. Управленческий учет

3.1. Планирование. 3.2. Бюджетирование. 3.3. Исполнение, отчетность, контроль. 3.4. Анализ ФХД , анализ отклонений. 3.5. Автоматизация учета. 3.6. Консолидация отчетности. 3.7. Анализ консолидированной отчетности.

4. Бухгалтерский и налоговый учет

4.1. Обработка первичной документации, подготовка и сдача отчетности. 4.2. Составление и сдача бухгалтерского баланса, налоговых деклараций и других форм отчетности, предусмотренных законодательством. 4.3. Расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов, кадровый учет. 4.4. Регистрация и ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытие банковских счетов и др. 4.5. Оптимизация налогообложения, налоговое планирование.

5. Формирование кредитного портфеля

5.1.Взаимодействие с кредитными организациями, страховыми компаниями, банками. 5.2. Определение возможных источников финансирования, кредитования. 5.3. Планирование расчетов по кредитам.

6. Управление финансовыми потоками

6.1. Обеспечение возможности гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации. 6.2. Повышение эффективности деятельности путем принятия взаимоувязанных решений во всех областях управления, затрагивающих финансовые потоки. 6.3. Осуществление целенаправленных организационных изменений в компании путем оценки деятельности подразделений, формального анализа возможных альтернативных вариантов действий, принятия и реализации соответствующих управленческих решений. 6.4. Демонстрация возможностей роста и прибыльности потенциальным инвесторам. 6.5. Осознанный выбор адекватной финансовой стратегии. путем оценки сопоставления уровней прибыли и риска

7. Развитие и управление проектом

7.1. Предварительная оценка бизнес-проектов 7.2. Формирование бизнес-плана 7.3. Формирование бюджета расходов бизнес-проектов 7.4. Сопровождение проектов

8. Владельческий контроль (Контроль акционеров).

8.1. Разработка регламентов, положений, приказов по компании (кассовая, расчетная, штатная дисциплина) и контроль за их соблюдением. 8.2. Контроль законности и обоснованности хозяйственных операций, расходования финансовых ресурсов. 8.3. Контроль соответствия платежей намеченным целям (бюджету), договорным и прочим условиям. 8.4. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений, отдельных компаний и направлений (продажа, строительство, аренда и т.д.). 8.5. Выявление дополнительных резервов для возможного снижения издержек (минимизация расходов). 8.6. Инвентаризация основных средств и прочие тематические проверки 8.7. Совершенствование учетной политики (изменение аналитики, корректировка справочников, способов отражения хозяйственных операций в учете) и контроль за соблюдением сроков представления информации. 8.8. Отчет перед акционерами.

9. Правовое сопровождение проектов.

9.1. Регистрация и ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытие банковских счетов и др. 9.2. Решение вопросов по корпоративному праву. 9.3. Решение вопросов по земельному праву. 9.4. Сопровождение вопросов, связанных с арбитражом, правоохранительными органами власти, городской и областной администрацией и т.д. 9.5. Контроль за исполнением трудового законодательства.

10. Внедрение автоматизации и информационных технологий.

10.1. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета. 10.2. Поддержание системы «Мотив». 10.3. Внедрение новых ИТ, помогающих в работе учета и контроля, формируемых затрат. 10.4. Постоянное обновление программ 1:С, Консультант.

11. Маркетинг. Реклама. Продажи.

11.1. Изучение рынка недвижимости. 11.2. Формирование ценовой политики продаж, контроль за издержками, продаваемой недвижимости. 11.3. Реклама предлагаемых услуг. 11.4. Взаимодействие с рекламными агентствами.

12. Текущая деятельность Холдинга.

12.1. Формирование бюджета текущей деятельности подразделений Холдинга. 12.2. Распределение затрат, текущей деятельности по проектам. 12.3. Исполнение бюджета, контроль, анализ.

13. Кадровое делопроизводство.

13.1. Регламент приема и увольнение сотрудников на работу. 13.2. Трудовой контракт. Приказы. 13.3. Регламент трудового распорядка дня. 13.4. Контроль за хранением и выдачей трудовых книжек.

14. Прочие вопросы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru