• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка новой организационной структуры предприятия на основе дивизиональной системы управления

Страница 1

Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.

Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.

Рассмотрим разработанную дивизиональную организационную структуру (Приложение №2, Рис. 1). Реструктурирование ООО «Инсигма» осуществляется путем выделения бизнес-проектов с правами юридических лиц и с наделением их собственностью в виде оборотных активов и основных средств, принадлежащих ранее «материнскому» предприятию. Холдинговая компания (Управление проектами) в отношении бизнес-проектов осуществляет кураторские, управленческие и инвестиционные функции.

В рамках Холдинга создана управляющая организация - ООО «Управление», которая выполняет функции единоличного исполнительного органа бизнес-проектов Холдинга. Между Управляющей организацией и каждым бизнес-проектом заключается договор возмездного оказания услуг управления.

Рассмотрим разработанную структуру Управления проектами (Таблица 2.2).

Таблица 2.2. Структурные подразделения «Управления проектами».

Структурное подразделение

Должность

Количество человек

Руководство

Президент

1

Вице-Президент

1

Зам. Президента

1

ИТОГО

3

Ген. Директор

Ген. Директор

1

Группа Контроля и Аудита

Аудитор

1

Зам. Фин. Директора

1

Помощник Фин. Дир.

1

ИТОГО

4

Юридический Отдел

Начальник Отдела

1

Адвокат

1

Ведущий юрисконсульт

1

Специалист по земельным вопросам

1

Юрист по договорам

1

ИТОГО

5

Финансово-кредитный Отдел

Начальник Отдела

1

Зам. Начальника по текущему финансированию

1

Фин. Менеджер

1

Фин. Менеджер по кредитованию

1

Фин. Менеджер

1

Бухгалтер-кассир

1

Кассир

1

ИТОГО

7

Бухгалтерско-Аналитический отдел

Руководитель

1

Руководитель напр. Управл. Уч.

1

Ведущий бухгалтер

1

Старший бух. По з/пл

1

Бухгалтер по з/пл и ОК

1

Бухгалтер по Управленческому Учету

1

ИТОГО

7

Отдел ИТ

Начальник

1

Зам. Начальника

1

Программист 1С

1

Системный администратор

1

Системный администратор

1

ИТОГО

5

Общий Отдел (обеспечения бизнеса)

Директор департамента

1

Секретарь-архивариус

1

Секретарь

1

Менеджер по договорам

1

Секретарь

1

Ведущий инспектор по кадрам

1

Инспектор по кадрам

1

ИТОГО

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru