• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка новой организационной структуры предприятия на основе дивизиональной системы управления

Страница 3

. Упразднен Планово-экономический отдел ООО «Инсигма» (Приложение 1, Рис. 5), т.к. в соответствии в п.1 экономисты в разработанной дивизиональной организационной структуре закреплены в бизнес-проектах. Планово-экономический отдел предусматривал внутри себя отдел управленческой отчетности и планово-экономический отдел. Соответственно, упразднена должность Начальник отдела и Начальник планово-экономического отдела. Отдел управленческой отчетности практически полностью преобразован в бухгалтерско-аналитический отдел разработанной структуры.

.1. Должность Начальник отдела по управленческой отчетности преобразована в Заместитель начальника отдела.

.2. Должность Заместитель начальника отдела по управленческой отчетности преобразована в Бухгалтер.

.3. Должность Бухгалтер по управленческой отчетности преобразована в Бухгалтер по управленческому учету.

.4. Должность Старший бухгалтер по з/п преобразована в Старший бухгалтер.

.5. Упразднена должность Бухгалтер по з/п и Экономист по з/п, в связи с дублированием функций, выполняемых старшим бухгалтером по з/п, бухгалтером по з/п и экономистом по з/п, функции упраздненных должностей возложены на Старшего бухгалтера.

.6. Финансовый менеджер из Отдела управленческой отчетности переведен в Финансово-кредитный отдел Управления проектами (Приложение 2, Рис.4) по признаку однородности выполняемых функций.

. Департамент Обеспечения бизнеса (Приложение 1, Рис. 13) преобразован в Отдел Обеспечения бизнеса Управления проектами (Приложение 2, Рис. 8). В структуре отдела произошли следующие изменения:

.1. Кадровая служба преобразована а Отдел кадров.

Упразднена должность Менеджер по персоналу, т.к. штат Холдинга полностью укомплектован и основные функции менеджера по персоналу в силах осуществлять Ведущий инспектор по кадрам.

Упразднена также должность Технический исполнитель в связи с возможностью передачи основных функции этой должности инспектору по кадрам.

.2. Общий отдел преобразован в Общий хозяйственный блок.

Упразднена должность Водитель, т.к. водитель находился в распоряжении Финансового директора ООО «Инсигма», выполнял некоторые поручения высшего руководства компании, а именно - перевозки сотрудников по рабочим вопросам и т.п. Однако, в связи с нынешней кризисной ситуацией, эта должность не целесообразна, т.к. велики затраты по содержанию и обслуживанию автомобиля, а также з/п водителя.

Упразднена должность Фельдшер, т.к. содержание сотрудника в условиях кризиса нецелесообразно. Территориально близко к офисному зданию компании находится крупный медицинской центр, т.е. в случае угрозы здоровью сотрудника будет осуществлена его оперативная доставка в медицинский центр.

Упразднена должность Озеленитель, т.к. это сезонная должность с небольшими трудозатратами, функционал упраздненной должности передан рабочему по благоустройству территории.

.3. В Секретариате также произошли некоторые изменения:

Должность Документовод преобразована в Менеджер по договорам.

Упразднена должность Инспектор по контролю, т.к. в основные функции сотрудника входило ведение протоколов совещаний и обслуживание системы контроля исполнения задач сотрудниками «Мотив». Функции обслуживания системы «Мотив» переданы помощнику Генерального директора Холдинга, а ведение протоколов совещания частично возложено на секретаря, частично - на помощника Генерального директора.

В существующей организационной структуре пять секретарей. Необходимо сократить двух секретарей и распределить их функции по трем оставшимся сотрудникам в рамках сокращения издержек отдела и полной загрузки сотрудников. Одна из оставшихся должностей преобразована в должность Делопроизводитель, к функционалу которого добавилось осуществление функций курьера. Другая - преобразована в должность Секретарь-архивариус, в функционал которого добавилось полное ведение архива документации всего Холдинга.

.4) Упразднен Отдел благотворительности в связи с нынешней кризисной ситуацией и невозможностью предприятия работать «в убыток», и содержать» при этом, такого рода структуру. Однако в рамках новой организационной структуры создан социально-благотворительный фонд, который формируется ежемесячно в процентах от конечной прибыли Холдинга и имеет целевую направленность в рамках осуществления благотворительной деятельности.

Управление проектами, является структурным подразделением Холдинга и непосредственно подчиняется Президенту.

В своей деятельности Управление проектами руководствуется законодательством РФ, Уставом Холдинга, Регламентом распорядка трудового дня и Положением об Управлении проектами.

Управление возглавляет Вице-президент (Финансовый директор) Холдинга, который назначается и освобождается с должности приказом Президента. В случае отсутствия Вице-президента (финансового директора), его функции исполняет заместитель финансового директора по управленческому учету.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru