• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка уровня качества продукции предприятия

Страница 6

Проанализируем возврат продукции по каждой причине:

. Новогодняя символика. Здесь полный объем возврата за все три года (100%) приходится на конфетно-шоколадный цех.

. Лом. Ситуация, аналогичная ситуации по новогодней символике, только почти весь возврат приходится на бисквитный цех, основной продукцией которого является печенье, особо подверженное лому. Так за 2002 г. на названный цех приходилось 89,6%; за 2003 и 2004 гг. - 100%.

. Потеря товарного вида. Наибольший удельный вес возврата среди всех цехов занимает конфетно-шоколадный цех. Этот показатель по годам составил соответственно 96,7%, 93,1% и 57,7%. Резкое увеличение данного показателя отмечается в 2004 г. по карамельному цеху на 32,6%. Хотя за два предыдущих года удельный вес карамельного цеха был всего лишь 0,9% (2002 г.) и 0,6% (2003 г.). Таким образом, следует ужесточить контроль за условиями транспортировки и хранения в торговых помещениях продукции карамельного цеха.

. Переадресовка. Снова наибольший удельный вес по возврату приходится на конфетно-шоколадный цех. Положительным в данном случае является то, что данная ситуация наблюдается в 2002 г. (36,3%) и 2003 г. (43,9%). В 2004 г. первое место по данному показателю занял карамельный цех (40,4%), хотя, как и в случае с возвратом по причине потери товарного вида, за 2002 и 2003 гг. этот показатель был минимальным и составлял 7,6% и 5,5% соответственно. Что еще раз говорит о необходимости ужесточения контроля за транспортировкой и продукции карамельного цеха. По вафельному и бисквитному цехам отмечается более благоприятная ситуация. Удельный вес возврата по причине переадресовки в течении трех лет постепенно снижался.

Чтобы узнать, в какой цех больше всего возвращалось продукции из торговой сети и какой он при этом занимал удельный вес в общем объеме возврата, произведем суммирование по всем причинам возврата по каждому цеху отдельно. Результаты расчета представим в таблице 2.3.1.6 и на рисунке 2.3.1.4.

Таблица 2.3.1.6 - Сводные данные о продукции, возвращенной из торговой сети за 2002-2004 гг.

Цех

Возврат, кг

Удельный вес, %

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

1. Конфетно-шоколадный

70670

41726

18869

77,2

69,0

43,2

2. Карамельный

2227

1248

11365

2,4

2,1

26,0

3. Вафельный

8025

5638

3499

8,8

9,3

8,0

4. Бисквитный

10624

11847

9995

11,6

19,6

22,8

ИТОГО

91546

60459

43728

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru