• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка уровня качества продукции предприятия

Страница 5

Объем продукции, возвращенной по причине переадресовки, за три года постепенно уменьшался. Так в 2003 г. он снизился на 7409 кг, в 2004 г. - на 800 кг. Причем эту тенденцию поддерживают все цехи, кроме карамельного, по которому объем возврата в целом за три года увеличился.

Из-за потери товарного вида в 2003 г. из торговой сети было возвращено на 9816 кг больше, чем в 2002 г. В 2004 г. по этой же причине по сравнению с 2003 г. было возвращено на 6902 кг меньше, однако уровень 2002 г. он всю равно превышал на 2914 кг. Как видим, в целом в исследуемом периоде (2002 -2004 гг.) произошло увеличение объема возврата продукции по причине потери товарного вида. При этом в 2003 и 2004 гг. бисквитному цеху возврата продукции по этой причине не было. Наибольший объем возврата по причине потери товарного вида отмечался в 2003 г. по конфетно-шоколадному цеху и составлял 15527 кг.

Рисунок 2.3.1.3 - Возврат продукции из торговой сети по различным причинам

Объем возврата продукции по причине лома с каждым годом увеличивался. Причем наиболее резкий рост отмечается в 2003 г. на 5066 кг. Таким образом, здесь видна четко выраженная негативная тенденция, на что службе технического контроля и отделу продаж следует обратить внимание.

Противоположная ситуация наблюдается по возврату продукции из-за наличия на ней новогодней символики.

Чтобы лучше разобраться в ситуации с возвратом продукции из торговой сети, рассчитаем удельный вес цеха по возвращенной продукции. Результаты расчетов сведем в таблицу 2.3.1.5.

Таблица 2.3.1.5 - Информация об удельном весе цеха по возвращенной продукции за 2002-2004 гг., %

Цех

Причины возврата продукции по годам

Переадресовка

Потеря товарного вида

Лом

Новогодняя символика

2002

2003

2004

2002

2003

2004

2002

2003

2004

2002

2003

2004

1. Конфетно-шоколадный

36,3

43,9

29,3

69,7

93,7

57,7

3,5

-

-

100,0

100,0

100,0

2. Карамельный

7,6

5,5

40,4

0,9

0,6

33,2

-

-

-

-

-

-

3. Вафельный

26,5

22,0

13,0

7,0

6,3

9,1

6,9

-

-

-

-

-

4. Бисквитный

29,6

28,6

17,3

22,4

-

-

89,6

100,0

100,0

-

-

-

ИТОГО

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru