• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Экономико-организационная характеристика СП ОАО «Спартак»

Страница 5

Следует отметить, что по некоторым номенклатурным позициям наметилась положительная тенденция в изменении удельного веса. Так, удельный вес шоколада увеличился на 0,9% в 2003 г. и на 1,8% в 2004 г. Удельный вес конфет в 2003 г. увеличился на 0,9%, в 2004 г. он практически не изменился - вырос на 0,1%. Эту ситуацию можно объяснить увеличением спроса на данные группы продукции. Такая номенклатурная позиция, как карамель, занимает наибольший удельный вес в структуре выпуска кондитерских изделий. Однако за три года этот показатель постепенно снизился с 36,1% до 28,3%, то есть на 7,8%. Это можно объяснить удорожанием основного сырья для производства карамели - патоки, которую с 2002 г. СП ОАО «Спартак» не производит, а закупает. Таким образом, для фабрики можно порекомендовать производить собственную патоку. При этом контроль качества выпускаемой продукции будет более отлаженным. Сайт kino.fm

Следует отметить, что на предприятии уделяется особое внимание вопросам обеспечения и управления качеством. На это указывает функционирование системы управления качеством на фабрике.

Анализ элементов системы управления качеством на предприятии

Страницы: 1 2 3 4 5 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru