• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Экономико-организационная характеристика СП ОАО «Спартак»

Страница 2

Целью деятельности СП ОАО «Спартак» является производство и реализация продукции в соответствии с потребностями рынка, повышение ее качества и расширение ассортимента для получения прибыли с целью получения дивидендов акционерами и удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива.

Производственные мощности предприятия освоены на 80%. Предприятие большое внимание уделяет техническому перевооружению, модернизации оборудования. В целом износ основных производственных фондов на предприятии составляет 50,7% при критическом уровне 60%. Производственные мощности фабрики позволяют выпускать в год 45 000 тонн кондитерских изделий.

Общая площадь зданий, числящихся на балансе СП ОАО «Спартак» составляет 58 533,5 м2. Все здания используются по своему назначению на 100% и управляются согласно действующей инструкции плану осмотра.

Спад в производстве кондитерских изделий на фабрике отмечается в июле месяце, когда наблюдается высокий температурный режим. В декабре же наоборот наблюдается значительное увеличение объемов выпуска продукции в связи с новогодними и рождественскими праздниками.

В настоящее время фабрика производит 315 наименований кондитерских изделий, включая изделия лечебно-профилактического назначения. СП ОАО «Спартак» специализируется на выпуске кондитерских изделий следующих групп: карамель, печенье, конфеты, шоколад, вафли, торты

Основные виды сырья, используемые в производстве: какао-бобы, сахар, патока, мука, орехи, фруктово-ягодные пюре, жиры, молочные продукты, крахмал.

На фабрике уделяется большое внимание контролю за качеством продукции, оснащению производства современным контрольно-измерительным оборудованием. Около 100 наименований продукции прошли испытания на показатели безопасности в США и получили положительные результаты на всю партию продукции, что позволяет сделать вывод о высокой конкурентоспособности на рынке дальнего зарубежья и стабильном качестве продукции предприятия. В сентябре 2001 года первые партии кондитерских изделий отгружены в США.

Предприятие имеет ряд престижных национальных и международных наград. Среди них международный приз «Факел Бирменгема». В 1998 году продукция СП ОАО «Спартак» награждена «Торговым Оскаром» как самая популярная и лучшая продукция в Республике Беларусь. В этом же году на республиканском экологическом конкурсе «Лучшая продукция года - 98» предприятие стало победителем в 3 номинациях и в 8 из 11 получило звание лауреата. На престижных международных выставках и конференциях в 1999-2001 годах: «Петерфуд - 1999» в Санкт-Петербурге, «Продсиб - 1999» в Новосибирске, «Сельхозпереработка. Продторг» в Нижнем Новгороде, конференция «Стандартизация, сертификация и безопасность пищевых продуктов» в Москве, выставка «Worldfood» в Санкт-Петербурге, международной конференции «Торты и пирожные - 2000», «Кондитерские изделия XXI века - 2001» - продукция предприятия получала золотые медали, дипломы и ценные призы. Награды, получаемые на конкурсах, поднимают престиж предприятия, повышают его конкурентоспособность, способствуют росту объема продаж.

Результаты хозяйственно-экономической деятельности предприятия представлены в таблице П.Б.1. Исходные данные взяты из приложения.

Анализируя данные таблицы П.Б.1, можно сделать вывод о прогрессивно развивающейся хозяйственной деятельности СП ОАО «Спартак». На это указывают рост объема продукции в стоимостном выражении, производительности труда, среднемесячной заработной платы промышленно-производственного персонала, выручки от реализации, среднегодовой стоимости совокупных активов предприятия, среднегодовой стоимости собственного капитала, снижение материалоемкости продукции.

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru