• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Экономико-организационная характеристика СП ОАО «Спартак»

Страница 1

Совместное предприятие открытое акционерное общество «Спартак» - крупнейшее в Республике Беларусь предприятие, имеющее 80-летний опыт производства кондитерских изделий.

СП ОАО «Спартак» - предприятие со смешанной формой собственности, с иностранными инвестициями и долей государства. СП ОАО «Спартак» является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, счета в банках, в том числе валютный, гербовую печать, штамп, фирменные бланки, товарный знак.

Кондитерская фабрика «Спартак» основана в 1924 году. В 1994 году государственная кондитерская фабрика «Спартак» была преобразована в открытое акционерное общество «Спартак» (ОАО «Спартак»), а в 1998 году - в совместное предприятие открытое акционерное общество «Спартак» (СП ОАО «Спартак»). Оно было создано в соответствии с решением Общего собрания акционеров (Протокол №8 от 26 марта 1998 года).

СП ОАО «Спартак» зарегистрировано в Министерстве внешнеэкономических связей 29 мая 1998 года, регистрационный номер 1994.

Учетный номер налогоплательщика - 400078278.

Предприятие имеет следующие расчетные и валютные счета:

расчетный счет - 3012130042013;

валютный счет, российские рубли - 3012130042004;

валютный счет, доллары США - 3012130042002;

валютный счет, евро - 3012130042026.

Все счета открыты в Гомельском региональном отделении ОАО «Белвнешэкономбанк», МФО 15101213. Вышестоящая организация - Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром».

К преимуществам СП ОАО «Спартак» следует отнести повышенную гибкость предприятия, способность быстро откликаться на желание заказчика, разнообразие ассортимента по сравнению с конкурентами. Только в последнее время специалистами фабрики разработано около 30 наименований разнообразных изделий, которые запатентованы как по способам производства, так и по композициям ингредиентов.

СП ОАО «Спартак» - это многопрофильное предприятие с передовой технологией производства и мощным производственно-технологическим потенциалом, с замкнутым циклом производства, способное гибко реагировать на потребности рынка. На предприятии действует четыре основных цеха: конфетно-шоколадный, карамельный, бисквитный, вафельный.

Согласно организационной структуре СП ОАО «Спартак», высшим органом управления предприятием является общее собрание акционеров, на котором выбирается наблюдательный совет и ревизионная комиссия.

Исполнительным органом предприятия является дирекция во главе с генеральным директором, которая решает самостоятельно все вопросы деятельности, за исключением отнесенных Уставом открытого акционерного общества к компетенции наблюдательного совета и собрания акционеров.

Дирекция предприятия в составе генерального директора, главного инженера, коммерческого, финансового директоров, директора по продажам и маркетингу, заместителя генерального директора по производству и технологии. Главного бухгалтера, начальника юридического отдела осуществляет функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.

Контроль за деятельность СП ОАО «Спартак» осуществляет ревизионная комиссия и наблюдательный совет.

Оформляет и согласовывает с генеральным директором организационную структуру управления отдел труда и заработной платы. Утверждается структура решением наблюдательного совета СП ОАО «Спартак». Организационная структура вводится в действие с даты ее утверждения наблюдательным советом. При необходимости проводится ее актуализация посредством разработки новой взамен действующей. Распределение и выдачу организационной структуры осуществляет отдел труда и заработной платы, изымая при этом ранее действовавшие экземпляры из мест пользования.

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru