• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Экономико-организационная характеристика СП ОАО «Спартак»

Страница 4

ТБП(2003)=5794/4459*100%=129,9%; ТБП(2004)=5232/5794*100%=90,3%

ТРП(2003)=87266/70397*100%=124%; ТРП(2004)=95150/87266*100%=109%

ТА(2003)=54939/39482*100%=139,1%; ТА(2004)=70239/54939*100%=127,8%

2003 г.: 129,9 > 124 < 139,1 > 100%

г.: 90,3 < 109 < 127,8 > 100%

Как видим, неравенство неверное. В 2003 г. темп роста прибыли отчетного периода превышал темп роста реализованной продукции, что свидетельствует об увеличении уровня рентабельности продаж. Однако в 2004 г. рентабельность продаж по сравнению с 2003 г. снизилась, так как темп роста прибыли отчетного периода был ниже темпа роста реализованной продукции.

Темп роста реализованной продукции в 2003 и 2004 гг. ниже темпа роста активов, что является показателем снижения интенсивности использования ресурсов предприятия, так как объем продаж растет более низками темпами, чем экономический потенциал предприятия. То есть наблюдается уменьшение отдачи капитала, на что указывает меньшая сумма выручки, полученная с 1 рубля средств предприятия.

В то же время темп роста активов за 2003-2004 гг. превышает 100%, что говорит о наращивании капитала, экономического потенциала и масштабов деятельности предприятия.

Теперь изучим и проанализируем структуру кондитерских изделий. Исходные данные возьмем из формы №1-п и сведем в таблицу 2.1.2

Таблица 2.1.2 - Выпуск и структура кондитерских изделий СП ОАО «Спартак» за 2002-2004 гг.

Наименование продукции

Выпуск, тонн

Структура, %

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

1. Карамель

13460

11550

9263

36,1

33,3

28,3

2. Печенье

9644

8987

9159

25,9

25,9

28,0

3. Вафли

8207

8032

7907

22,0

23,2

24,1

4. Торты

225

148

147

0,6

0,4

0,5

5. Шоколад

1203

1433

1948

3,2

4,1

5,9

6. Конфеты

4552

4542

4323

12,2

13,1

13,2

ВСЕГО

37291

34692

32747

100,0

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru