• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ организации работы по развитию персонала и методы ее исследования в НПО «Элсиб» ОАО

Страница 6

) стремление к продвижению по работе, возможность продолжения обучения (3,4 балла);

) денежный заработок (3,4 балла);

) стремление избежать критики со стороны руководителя и коллег (3,1);

) стремление избежать возможных наказаний и неприятностей (2,9 балла).

Мотивы профессиональной деятельности - это внутренние побуждения, определяющие направленность активности человека в профессиональном поведении в целом и ориентации человека на разные стороны самой профессиональной деятельности (на содержание, процесс, результат и др.) или на факторы, лежащие вне профессиональной деятельности (заработок, льготы и др.).

Среднее значение мотивов профессиональной деятельности операторов показано на рисунке 2.14.

Рисунок 2.14 - Мотивы профессиональной деятельности менеджеров НПО «Элсиб» ОАО

Как видно из диаграммы для менеджеров основным мотиватором является социальный престиж (17%). Помимо этого практически равное распределение между удовлетворенностю работой (15%) и самореализацией (15%), продвижение в работе, обучение (14%).В меньшей степени мотиватором в работе является стремление избежать наказания (12%).

Большое влияние на удовлетворенность человека собственным трудом оказывает профессиональная мотивация. Она характеризуется действием конкретных побуждений, которые обуславливают выбор профессии и продолжительное выполнение обязанностей, связанное с этой профессией. Как видно при исследовании мотивов профессиональной деятельности менеджеров видно, что помимо главного мотиватора социальный престиж (17%), потребность в остальных мотивациях не менее значима.

В процессе исследования были выявлены следующие недостатки:

- нет регламентирующих документов по обучению персонала

отсутствует подготовка резерва на конкретные должности

- не прописаны критерии оценки сотрудников на этапах отбора в резерв и выдвижения из резерва

- не прописаны критерии и методы оценки подготовленности резервиста к занятию должности

Таким образом, нами сделаны следующие выводы:

- в организации 30% специалистов ориентированы на карьерный рост и развитие в данной организации, а также в зачисление их в резерв.

основным мотиватором в деятельности работников является социальный престиж, удовлетворенность работой и самореализация. продвижение в работе и обучение.

50% опрошенных готовы к профессиональному росту и столько же по карьерному.

В целях устранения выявленных недостатков нами была разработаны предложения, которые представлены в 3 главе.

Проект совершенствования организации развития персонала в НПО «Элсиб» ОАО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru