• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка профессиональных качеств работников сервисных служб бармена кафе «Ангар»

Страница 4

Итак, на основе данной профессиограммы должны быть разработаны новые должностные инструкции для бармена ООО «Ресторатор».

В начале 2009 года в кафе «Ангар» был проведен конкурс на должность бармена. Его целью являлся отбор на вакантную должность бармена и определение т.н. «запасного» варианта. Т.е. если победитель конкурса не сможет работать в организации по каким-либо причинам на его место примут кандидата занявшего второе место.

Для проведения оценки на должность бармена нами применена следующая процедура:

1. Изучение характеристик с предыдущих мест работы

2. Интервью

. Оценка профессиональных знаний и умений на практике.

Изучение характеристик с предыдущих мест работы и интервью проводились единовременно. В данном мероприятии отбора принимали участие менеджер по кадрам ООО «Ресторатор» и руководитель кафе «Ангар». Каждому испытуемому были заданы типовые вопросы при оценке специалиста на приеме на работу и оценены характеристики с прежних мест работы. По результатам оценки каждому испытуемому были поставлены баллы от 1 до 5. Результаты оценки приведены на рис.2.1.

Рис.2.1. Результаты оценки по данным изучения характеристик с предыдущих мест работы и интервью.

Как видим из рис.2.1. претенденты №4 и №5 показали себя с лучшей стороны.

Для оценки профессиональных знаний и умений на практике были проведены практические проверки умений на рабочем месте бармена кафе «Ангар».

Оценка производилась по следующим параметрам:

1. Приготовление и разлив напитков в баре кафе

2. Осуществление торговли продукцией бара

. Прием денежных средств от официантов в счет оплаты за оказанные услуги

. Проведение каждой торговой операции бара через кассу

. Знать виды и ассортимент напитков;

. Знать товароведческую характеристику продуктов, температурный режим их хранения;

. Знать правила отпуска продуктов;

. Правильное оформление отчетных финансовых документов.

. Работать на специальном оборудовании

. Изготавливать напитки по рецептам

. Оформлять отчетные финансовые документы

. Быстро производить счет в уме и на калькуляторе

Результаты оценки профессиональных знаний и умений на практике представлены в табл.2.2. Оценка производилась по 10-бальной системе.

Таблица 2.2 - Оценка профессиональных знаний и умений на практике

Параметр оценки

Претендент на должность бармена №1

Претендент на должность бармена №2

Претендент на должность бармена №3

Претендент на должность бармена №4

Претендент на должность бармена №5

Претендент на должность бармена №6

Приготовление и разлив напитков в баре кафе

8

8

7

9

9

5

Осуществление торговли продукцией бара

9

9

9

9

9

9

Прием денежных средств от официантов в счет оплаты за оказанные услуги

7

8

8

7

6

5

Проведение каждой торговой операции бара через кассу

10

10

9

9

9

9

Знать виды и ассортимент напитков;

8

9

10

10

7

10

Знать товароведческую характеристику продуктов, температурный режим их хранения

7

7

7

8

10

6

Знать правила отпуска продуктов

8

7

5

5

9

8

Правильное оформление отчетных финансовых документов.

6

9

6

10

9

8

Работать на специальном оборудовании

9

9

9

8

7

6

Изготавливать напитки по рецептам

10

9

8

10

10

8

Оформлять отчетные финансовые документы

8

8

8

8

8

8

Быстро производить счет в уме и на калькуляторе

7

8

10

9

9

9

Итого

97

101

96

102

102

91

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru