• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка профессиональных качеств работников сервисных служб бармена кафе «Ангар»

Страница 2

.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе.

.4. Знать действующие продажные цены на товары.

.5. Правильно производить расчеты с посетителями.

.6. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

.7. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.2.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.

.9.Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.

.10. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.

.12. Быть Одетым в форменную одежду.

.13. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

.14. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.

.15. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передачу медицинских справок Менеджеру.

. Права

.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .

.2. Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.

.3. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.

.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.

.5. Участвовать в общественно жизни коллектива

. Ответственность

Бармен несет ответственность за:

. 1. Невыполнение требований должностной инструкции.

. 2. Несоблюдение правил торговли.

.3. Отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин

.4. Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.

.5. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.

.6. Нарушение режима работы.

.7. Сохранность вверенных материальных ценностей.

.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

.9. Невыполнение правил противопожарном безопасности и техники безопасности на рабочем месте.

.10. Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.

.11. Отсутствие необходимого запаса товаров в баре.

.12. Не обеспечение санитарного состояния бара. В случае недостачи товаров, бармен несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных обязанностей.

Данная должностная инструкция разработана и используется в сети ООО «Ресторатор» уже более 5 лет и в некоторых положениях уже устарела.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru