• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка производственной программы

Страница 3

Разбивка общего количества блюд за день (или завтрак, обед, ужин) на отдельные группы (холодные блюда, горячие закуски, супы, вторые горячие блюда, сладкие блюда и горячие напитки) и внутригрупповое распределение блюд по основным продуктам (рыбные, мясные и т.д.) производится в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3 - Определение количества отдельных видов блюд для мексиканского ресторана

Наименование групп блюд

Соотношение блюд, %

Количество блюд

От общего количества

От данной группы

Холодные закуски

45

699

рыбные

25

175

мясные

30

210

салаты

45

314

Горячие закуски

5

100

78

Супы

10

155

прозрачные

30

47

заправочные

70

108

Вторые горячие блюда

25

389

рыбные

35

136

мясные

50

195

овощные

15

58

Сладкие блюда

15

100

233

Таблица 4 - Определение количества отдельных видов блюд для кофейни

Наименование групп блюд

Соотношение блюд, %

Количество блюд

От общего количества

От данной группы

Холодные закуски

30

230

салаты

60

198

бутерброды

40

132

Сладкие блюда

70

100

536

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru