• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка производственной программы

Страница 2

График загрузки зала кофейни представлен в таблице 2.

Таблица 2 - График загрузки зала кофейни на 90 мест

Часы работы

Оборачиваемость мест за час, ч

Средняя загрузка, %

Количество потребителей

1

2

3

4

10-11

3

2

6

11-12

3

5

14

12-13

3

30

81

13-14

3

35

95

14-15

2

10

18

15-16

2

10

18

16-17

3

10

27

17-18

3

10

27

18-19

0,5

10

5

19-20

0,5

60

27

20-21

0,3

65

18

21-22

0,3

80

22

22-23

0,3

90

25

Итого посетителей:

383

Расчет блюд, реализуемых за день

Исходными значениями для определения количества блюд являются количество потребителей и коэффициент потребления блюд. Общее количество блюд определяется по формуле:

(5)

где п - количество блюд, реализуемых предприятием в течение дня, порций, шт.; - количество потребителей в течение дня, чел.;

т - коэффициент потребления блюд (3,5 - для ресторанов; 0,8 - для кофейни), шт.

Общее количество блюд, реализуемых в зале мексиканского ресторана рассчитывается по формуле (5):

Общее количество блюд, реализуемых в зале кофейни рассчитывается по формуле (5):

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru