• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка программы совершенствования системы управления филиала красноярской ТЭЦ–2 ОАО Енисейская ТГК

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а, также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.

Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.

Такими современными тенденциями коммуникационного развития предприятий России и объясняется актуальность темы курсовой работы

Главной целью написания курсовой работы является исследование эффективности управления коммуникациями предприятия с выявлением недостатков и достоинств, разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Из целей вытекают задачи: анализ и обобщение теоретического материала отечественных и зарубежных ученых по вопросу эффективности управления коммуникациями ; анализ деятельности и существующей системы управления конкретного предприятия - филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»; выявление достоинств и недостатков в деятельности предприятия; разработка мероприятий по совершенствованию управления коммуникациями и расчет социальной и экономической эффективности разработанных мероприятий. Разработанные мероприятия будут выступать предметом защиты курсовой работы.

Предмет защиты работы - проект совершенствования управления коммуникациями организации.

Объектом исследования курсовой работы является филиал Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13», которое функционирует в Красноярском крае. Предметом исследования является управление коммуникациями филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13».

Методологической базой написания работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, периодические издания, документы исследуемого предприятия

управление филиал коммуникация

Теоретические основы управления организации

  • Организация - как объект управления
  • Управление коммуникациями
  • Показатели эффективности управления коммуникациями
  • Зарубежный и отечественный опыт управления коммуникациями
  • Анализ статистических данных предприятия сферы энерго-тепловых ресурсов Красноярского края
  • Мониторинг организационного окружения филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»
  • Анализ системы управления филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»
  • Управление изменениями и рисками при реализации программы
  • Оценка эффективности разработанной программы

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru