• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ системы управления филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Страница 1

Существующую систему управления филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13» следует проанализировать для того, чтобы понять, в каком состоянии находится организация. Отталкиваясь от этого, узнаем, имеется ли в организации эффективная система управления или же имеются какие-либо недостатки.

Таблица 13 - Анализ системы управления филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Компоненты СУ

Описание

Наличие в организации

А

Б

В

1. Механизм СУ: - миссия; - цели; - задачи; -принципы управления; -функции управления; - методы управления.

Философия и предназначение, смысл существования организации. Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным. Этапы на пути достижения целей организации. Находят свое воплощение в учете факторов формирования и понимания основных характеристик СУ. Это виды деятельности, которые определяют дифференциацию и интеграцию управления. Это способы воздействия или способы использования тех или иных средств управления.

Наполнение Красноярского края энерго - тепловой энергией. Основные цели: реализация товара, получение прибыли. Основные задачи: высокое качество обслуживания клиентов, поиск дешевых поставщиков и др. Принцип сопряжения и соответствия целей, функций, полномочий и ответственности выполняется полностью

Все звенья системы соразмерны по трудоемкости. СУ присуща иерархическая рациональность, но она не ориентирована на уровень компетентности персонала, а лишь на достижение целей. Присутствует жесткий контроль. Все классические функции управления присутствуют в полном объеме. Планированием и мотивацией занимаются учредители; организацией, контролем и координацией занимаются как высший, так и средний уровень управленческого аппарата. В организации присутствуют два метода управления - экономический и социально-психологический, организационный.

1. Структура управления: - виды структур;

Взаимосвязь звеньев управления. Традиционные, дивизиональные, матричные.

Традиционная структура (линейно-функциональная).

Таким образом, основными недостатками в функционировании системы управления является отсутствие продвижения работников по служебной лестнице, административное (практически единоличное) принятие каких бы то ни было решений, отсутствие в настоящий момент обучения и повышения квалификации работающему персоналу.

Далее произведен расчет показателей эффективности управления методом анкетирования по однобальной системе. Один балл означает 100 %-ное достижение показателя, 0,8 балла - 80% и т.д. Анкеты заполняли пять человек. Сводный расчет показателей представлен в таблице 14.

Таблица 14 - Расчет показателей эффективности управления

филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Система направления оценки эффективности исследования

Основные критерии оценки эффективности

Оценка в баллах (0-1)

А

Б

В

1. Достижение цели

1.1. Степень достижения цели 1.2. Расширение доли рынка 1.3. Сохранение организации как целостной системы 1.4. Получение прибыли

0,7 0,7 0,9 0,8

2. Качество функционирования

2.1. Соотношение централизации и децентрализации 2.2. Рост гибкости организационной структуры 2.3. Соподчиненность дерева целей и уровня иерархии 2.4. Эффективность текущей обрабатывающей информации 2.5. Скорость и точность выделения информации по запросам 2.6. Надежность и безопасность информации 2.7. Наличие необходимой информации 2.8. Своевременность информации 2.9. Экономичность от масштаба сбора, обработки и передачи информации

0,5 0,5 0,5 0,5 0,7 0,7 0,7 0,7 0,6

3. Экономичность

3.1. Удельный вес издержек управления в общих издержках 3.2. Затраты на подготовку управленцев 3.3. Затраты на управленческое консультирование 3.4. Эффективность управленческих ресурсов 3.5. Точность управленческих решений 3.6. Надежность решений 3.7. Быстрота подготовки управленческих решений 3.8. Гибкость и последовательность принятия решений

0,5 0,1 0,1 0,9 0,8 0,7 0,7 0,6

4. Изменение в качестве рабочей силы

4.1. Гибкость системы продвижения по службе 4.2. Полномочия работников и их ответственность 4.3. Степень удовлетворения от выполненных работ

0,2 0,6 0,7

5. Внешние и внутренние социально-экономические условия

5.1. Способность СТЕП-факторного анализа 5.2. Наличие обоснованных целей

0,5 0,7

Нормативное число - 26. Итого

15,6

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru