• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Исследование существующей системы управления персоналом ОАО «Завода электромонтажных изделий»

Страница 6

При этом важной составляющей процесса мотивации должна выступать индивидуальная работа, направленная на увеличение независимости и самостоятельности подчиненных. Необходимо также иногда использовать такой прием, как критика действий с уверением, что, несмотря на обсуждаемые недостатки, такого работника все равно ценят.

Проведённый анализ показал, что руководству предприятия следует уделять должное внимание нематериальной мотивации, условиям труда работников.

Расширенный анализ финансово - хозяйственной деятельности и процесса управления позволил нам оценить работу отдела кадров предприятия как неудовлетворительную, не соответствующую современным требованиям построения системы управления персоналом.

Таким образом, для повышения стабильности работы предприятия и разработки эффективной системы управления персоналом необходимо:

1. повысить роль системы управления персоналом;

2. привести в соответствие с современными требованиями название отдела кадров на службу управления персоналом;

. изменить организационную структуру предприятия;

. разработать должностные инструкции начальника и инспектора службы управления персоналом, а также менеджера по подбору персонала;

. расширить службу управления персоналом;

. разработать систему адаптации персонала;

. изменить систему нематериальной мотивации;

Все вышеперечисленное позволит повысить роль и значение службы управления персоналом в организации, что в дипломном проекте обосновывается экономическими расчетами в следующей главе.

Основные причины, мешающие эффективному функционированию деятельности ОАО «Завод электромонтажных изделий»

По результатам проведенного анализа выявлены основные причины, мешающие эффективному функционированию деятельности исследуемого нами предприятия:

1. Традиционный отдел кадров не участвует в разработке стратегии бизнеса, поэтому он не способен к выполнению стратегических задач, которые стоят перед организацией. Поэтому не реализуется в полной мере и стратегия управления персоналом (которая не сосредотачивается в структурном подразделении, а как бы размывается в процессах управления, как по горизонтали, так и по вертикали).

2. Деятельность кадровой службы ограничивается лишь техническим оформлением документов, связанных с приемом, увольнением, дисциплинарной практикой и вертикальным управлением централизованной кадровой функцией. Долгосрочного планирования персонала нет, и прогнозирование происходит ситуативно, а не системно.

. Система подбора, отбора и найма персонала как таковая отсутствует. Прием работников осуществляется традиционными способами, такими как объявления в периодической печати и объявление на стенде проходной предприятия.

. Непрофессиональный подход к оценке кандидата. Не учитываются деловые и личностные качества кандидата на должность, его профессиональные знания, умения и навыки.

. Отсутствует система адаптации.

. Нематериальная мотивация присутствует эпизодически.

. Неблагоприятный социально - психологический климат в коллективе.

. Высокая текучесть кадров.

Работа отдела кадров на ОАО «Завод электромонтажных изделий» ведётся не эффективно, отсутствие современной системы управления персоналом сказывается на результатах деятельности предприятия в целом.

Поэтому необходимо разработать систему управления персоналом отвечающую современным требованиям.

Проектные рекомендации по разработке и внедрению системы управления персоналом ОАО «Завод электромонтажных изделий»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru