• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Исследование существующей системы управления персоналом ОАО «Завода электромонтажных изделий»

Страница 4

Рисунок 2.8 - Дискограмма отражения результатов тестирования

Результаты первого тестирования (сырые данные), позволили выявить, каким образом складываются межличностные отношения в коллективе, которые представлены в таблице 2.24.

Таблица 2.24 -Типы межличностных отношений ОАО «ЗЭМИ»

№ п/п

Тип личности

Баллы

1

Авторитарный

324

2

Альтруистичный

282

3

Агрессивный

256

4

Дружелюбный

252

5

Подчиняемый

231

6

Зависимый

224

7

Подозрительный

199

8

Эгоистичный

192

Из данной таблицы видно, что преобладают авторитарный, агрессивный и альтруистический типы межличностных отношений. Это указывает на существование конфликтов в коллективе, что отрицательно сказывается на психологическом климате в целом, и влияет на текучесть кадров.

Вторая методика разработана Ш. Ричи и П. Мартином. С позиций исследования процесса управления персоналом, особенно интересным для исследователей является воздействие мотивации на трудовое поведение, определение модели. В выборе собственной линии трудового поведения отражается степень идентификации интересов личности с целями и интересами организации. В этой связи можно отметить, что каждый член коллектива мотивирует своё поведение самостоятельно, воспринимая внешние факторы через своё осознание мира.

Данная тестовая методика состоит из 33 вопросов, каждый из которых включает в себя 4 пункта ответов. Респондентам необходимо оценить в баллах его значимость, распределив 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом пункте. Для оценки каждого из вариантов (а, б, в, г) в рамках приведенных утверждений используют все 11 баллов.

Результаты оценки заносятся в таблицу (Приложение Г), в которой номера горизонтальных строк соответствуют номерам утверждений. Затем строится график ответов, в котором и отражается наибольшая потребность персонала рисунок 2.9.

Рисунок 2.9 - График отражения результатов тестирования

Согласно этой методики выявляются существующие потребности, которые в исследуемой нами организации распределились следующим образом (таблица 2.25).

Таблица 2.25 - Основные потребности персонала ОАО «Завод электромонтажных изделий»

№ п/п

Потребности

Баллы

1

Условия работы

821

2

Признание

711

3

Вознаграждение

697

4

Интересная работа

717

5

Разнообразие

581

6

Структурирование работы

586

7

Взаимоотношения

578

8

Власть и влиятельность

563

9

Достижения

559

11

Самосовершенствование

549

9

Социальные контакты

485

10

Креативность

423

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru