• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ внутренней среды предприятия

Страница 3

Очевидно, что с каждого рубля, израсходованного в 2008г. в рамках финансово-хозяйственной деятельности организации, было получено -7,7 коп. убытка. За аналогичный период 2007г. также был получен убыток, но на 3,2 коп. с рубля меньше, чем в 2008г.

Рентабельность продаж в отчетном периоде составила 5,6%. При этом имеет место рост рентабельности продаж по сравнению с аналогичным периодом (+11,9%).

Однако, показатели рентабельности имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности ЗАО «ЧИР». За 2010 год организация получила прибыль, как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.

В исследуемом периоде 2010г. показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до налогообложения к совокупным расходам организации, составил 2%.

То есть с каждого рубля, израсходованного за рассматриваемый период в рамках финансово-хозяйственной деятельности организации, было получено 2 коп. прибыли. За аналогичный период 2008г., напротив, был получен убыток. Таким образом, прирост показателя составил 9,7 коп. с рубля совокупных затрат.

В отчетном периоде 2010г. организация по обычным видам деятельности получила прибыль в размере 10,2 копеек с каждого рубля выручки от реализации. Более того, имеет место рост рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с периодом 2009 г. (+4,6 коп.).

Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до налогообложения к совокупным расходам организации, составил 7,6%. Это значит, что с каждого рубля, израсходованного за 2010г. в рамках финансово-хозяйственной деятельности предприятием, было получено 7,6 коп. прибыли. За аналогичный период 2009г. также была получена прибыль, но на 5,6 коп. с рубля меньше, чем в 2010г.

Рентабельность активов - важнейший показатель эффективности деятельности предприятия. Норматив рентабельности, как отношение бухгалтерской прибыли к общей величине активов, является главным показателем межотраслевой конкуренции [24].

Рентабельность собственного капитала определяется эффективностью не только использования активов, но и управления капиталом (собственным и заемным).

Анализ использования трудовых ресурсов

К персоналу предприятия относят работников, выполняющих производственные или управленческие операции. Понятия «кадры», «работники», «персонал» идентичны. Система работы с персоналом - совокупность и методов управления кадрами на предприятии [25].

Система работы с кадрами состоит из пяти взаимосвязанных подсистем: кадровая политика, подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, обучение персонала (рисунок 3.1).

 

Система работы с персоналом

Кадровая политики

Подбор персонала

Оценка персонала

Расстановка персонала

Обучение персонала

Тип власти в обществе

Расчет потребности в кадрах

Оценка потенциала работников

Планирован-ие служебной карьеры

Профессион. подготовка

Стиль руководства

Модели рабочих мест (должностей)

Оценка индивидуального вклада

Условия и оплата труда

Повышение квалификации

Философия предприя-тия

Профессиональный подбор кадров

Аттестация кадров

Движение кадров

Переподготовка кадров

Правила внутренн. трудового распорядка

Формиров. резерва кадров

Послевузов. доп. образование

Коллектив-ный договор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru