• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ основных показателей функционирования УВО УМВД России по Оренбургской области

Страница 3

Из таблицы видно, что за последние три года увеличилось количество охраняемых объектов на 437. Это не смотря на тот факт, что в 2009 году, согласно распоряжению Правительства № 1629-р от 02 ноября 2009 года [4] пришлось отказаться от большого количества прежде охраняемых объектов, и перейти на охрану только государственных учреждений (такие как административные здания судов, прокуратур, органов исполнительной власти, следственных комитетов и т.д.), расторгнув договоры с частными предпринимателями на предоставление услуг физической охраны. Это связано, прежде всего, с реорганизацией системы МВД в целом, так как многие поднимали вопрос о том, чтобы службе вневедомственной охраны вообще не быть в системе МВД. Также произошел прирост охраняемых квартир граждан на 753 объекта. Это говорит о всё возрастающем доверии граждан к услугам государственной структуры.

Сейчас под охраной подразделений вневедомственной охраны области находится около 3 тысячи объектов, а также 6,5 тысяч квартир и других мест хранения личного имущества граждан. Доходы, поступающие за услуги охраны, перечисляются в Федеральный бюджет, и уже из них государство выделяет по смете денежные средства на содержание сотрудников и работников вневедомственной охраны. В итоге вневедомственная охрана существует на средства, полученные за выполненную работу по договорам, и приносит прибыль государству.

Работа в условиях ограниченного финансирования привела вневедомственную охрану к новому подходу в решении вопроса прироста охраняемых объектов, мест хранения личного имущества граждан. Теперь нет необходимости разрабатывать план по количественному приросту объектов. Охранять нужно столько объектов, чтобы средства, перечисляемые в государственный бюджет за их охрану, превышали расходы на содержание подразделения вневедомственной охраны. Этого положения и будем придерживаться при оценке деятельности.

Служба вневедомственной охраны не является коммерческой организацией, не извлекает прибыль и не распределяет доходы по своему усмотрению. Охрана имущества силами вневедомственной охраны - это государственная услуга, так как полученные денежные средства за эту деятельность, все до копейки, перечисляются в федеральный бюджет.

Вневедомственная охрана охраняет по России около 1,5 миллиона квартир и более 500 тысяч объектов [52], то есть более двух миллионов собственников уже отдали предпочтение не ЧОПам, а вневедомственной охране и ежегодно их количество растет на 3-4%. За деятельность вневедомственной охраны бюджет страны дополнительно получает около 50 млрд. рублей в год. Именно на эти деньги, а не на налоги, государство содержит самую многочисленную службу в составе органов внутренних дел, которая не только круглосуточно охраняет имущество по договорам, но и круглосуточно осуществляет охрану общественного порядка, обеспечивая безопасность всех, без исключения, граждан, на улицах и общественных местах, в том числе при проведении массовых мероприятий. Подвижные наряды полиции вневедомственной охраны, как правило, первыми прибывают на места происшествий по всем сообщениям, поступающим в ОВД где, порой рискуя жизнью, пресекают преступления, задерживают преступников и оказывают помощь гражданам.

Управлением трудовыми ресурсами, как и кадровым планированием, занимаются в отделе кадров. Отдел включает в себя, в настоящее время, 7 аттестованных сотрудников и 2 вольнонаемных работника. В 2010 году было сокращено в отделе 4 аттестованных сотрудника, в связи с предстоящей реорганизацией системы МВД. В компетенцию отдела входит подбор, прием и увольнение сотрудников, ведение личных дел работников/сотрудников, разработка и реализация мероприятий по обучению, повышению квалификации, подготовке и переподготовке персонала, проведение служебных проверок, инспектирование подчиненных подразделений по области, а так же оказание им практической помощи и т.д.

Численность всего личного состава (УВО) составляет 70 человек. Перемещение кадров представлено в таблице 2.3, и показано в анализе последних 3-х лет. Из таблицы видно, что в связи с реорганизацией службы и сокращением аппарата УВО, увеличилось увольнение сотрудников и уменьшился прием на службу ОВД.

Таблица 3 - Перемещения личного состава УВО

2008г.

2009г.

2010г.

2010г. в % к 2008г.

офицеры

ср. нач. состав

офицеры

ср. нач. состав

офицеры

ср. нач. состав

офицеры

ср. нач. состав

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Принято сотрудников

3

35

2

30

-

12

0

34,2

Уволено сотрудников

2

10

1

235

5

9

250

90

Переведено в другие службы и подразделения из УВО

1

2

34

235

1

2

100

100

Прибыло из других служб в УВО

2

5

-

1

-

12

0

240

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru