• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Организационная эффективность рекомендаций

Страница 6

в) мой стиль руководства - самый эффективный;

д) свой вариант

_.

Благодарю за оказанную помощь!

Приложение Е

Анкета "Выявление ограничений"

Уважаемые сотрудники ПК "Инза"!

Пожалуйста, прочитайте каждое ограничение, приведенное ниже, и решите, в какой степени оно отражает или не отражает слабые стороны лидерства Вашего руководителя.

Проранжируйте данные ограничения от 1 (менее всего подходит для моего руководителя) до 5 (совершенно точно характеризует моего руководителя)

Какие ограничения Вы бы отнесли Вашему руководителю?

. Неумение управлять собой--------------------------------------------------

2. Размытые личные ценности-------------------------------------------------

. Смутные личные цели--------------------------------------------------------

. Остановленное саморазвитие-----------------------------------------------

. недостаточность навыка решать проблемы------------------------------

. недостаток творческого подхода-------------------------------------------

. Неумение влиять на людей--------------------------------------------------

. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда--

. Слабые навыки руководства------------------------------------------------

. неумение обучать-------------------------------------------------------------

. Низкая способность формировать коллектив---------------------------

Благодарю за оказанную помощь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru