• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка новой организационной структуры предприятия на основе дивизиональной системы управления

Страница 11

III. Определение показателей и размеров премирования руководителей, специалистов и служащих Холдинга за конечный финансовый результат.

IV. Разработка схемы, отражающей функционал и взаимодействие отделов Управления проектами и бизнес-проектов для продажи продукции ООО «Проект».

V. Определение порядка движения материальных ценностей и технических устройств по бизнес-проектам.

VI. Введение обязательной для всех бизнес-проектов формы предоставления отчетности Управлению проектами и собственникам - разработка Стандарта отчетности.

VII. Определение ежемесячных сумм, который каждый бизнес-проект должен ежемесячно включать в свои затраты - отчисления на содержание Управления проектами (оплата услуг, оказываемых Управлением проектами каждому бизнес-проекту), а также расчет этих затрат.

VIII. Введение антирейдерских мероприятий.

I. Ниже представлена схема распределения утвержденной прибыли бизнес-проектов между руководителями бизнес-проектов и Холдингом (Схема 1).

II. Рассмотрим утвержденный Регламент договорного документооборота в Холдинге, т.к. он устанавливает единый порядок работы бизнес-проектов Холдинга по вопросам подготовки, согласования, подписания, учета и хранения документов договорного характера и является обязательным для исполнения всеми бизнес-проектами Холдинга. Далее введем некоторые понятия:

Руководство - генеральный директор (руководитель) соответствующего юридического лица (бизнес-проекта) Холдинга.

Инициатор - сотрудник Холдинга, инициирующий заключение договора в рамках своих должностных обязанностей или по поручению Руководства.

Контрагент - физическое или юридическое лицо, выступающее стороной в договорных отношениях с Холдингом.

Договор - хозяйственный или финансовый договор, внешнеэкономический контракт, а также любое иное соглашение в письменной форме, влекущее установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, а также любой другой документ, требующий проработки и согласования ответственных сотрудников Холдинга.

Типовой договор - договор, который предусматривает возникновение стандартных видов обязательств, обязанностей и ответственности сторон (например, договор строительного подряда, договор поставки, аренды и др.) и многократно заключающийся с определенной группой контрагентов (инвесторы, подрядчики, заказчики, проектировщики и пр.). Уточняющей частью в типовом договоре обычно являются переменные условия: предмет договора, цена, сроки, права и обязанности сторон, дополнительные условия и пр.

Входящий договор - предложенные и подписанные Контрагентом условия и/или текст договора (оферта Контрагента), направленные в адрес Холдинга.

Исходящий договор - предложенные и подписанные Холдингом условия и/или текст договора (оферта Холдинга) для направления Контрагентам.

Экземпляр Холдинга - экземпляр договора, остающийся после подписания в распоряжении Холдинга.

Согласование - виза ответственного лица с датой визирования и расшифровкой подписи. В случае возникновения замечаний к тексту договора, ответственным должностным лицом, согласующим договор, виза не ставится, а к договору прикладываются мотивированные письменные замечания с подписью данного лица и датой составления.

Заявка - письменный документ, инициирующий подготовку проекта договора либо рассмотрение представленного Контрагентом проекта договора.

Карточка контроля - Отделом обеспечения бизнеса (ООБ) Холдинга заводится карточка контроля за проектом документа при регистрации Заявки.

Лист согласования - документ учета сроков и инстанций прохождения согласования договора. Отметки о текущем этапе согласований договора до момента подписания его Генеральным директором юридического лица-инициатора, совершаются и контролируются Исполнителем.

Реестр договоров - единая справочно-информационная база всех действующих договоров и дополнительных соглашений Холдинга.

Приоритет согласования договоров - отметка ООБ «срочно» на Заявке, по указанию Руководства, для разграничения первоочередных и текущих задач. В отсутствии данной отметки приоритет установлен по умолчанию - «текущая».

Рассмотрим алгоритм заключения и прекращения договора:

1) Инициирование подготовки проекта договора (при необходимости);

2) Подготовка проекта договора;

) Согласование проекта договора ответственными лицами;

) Оформление договора;

) Подписание договора;

) Регистрация договора;

) Хранение договора.

Рассмотрим первый этап алгоритма - Инициирование подготовки проекта договора:

.1. Инициирование договора производится Инициатором по поручению непосредственного руководителя.

1.2. Инициирование договора ведется путем оформления Заявки на подготовку проекта договора за подписью Исполнителя и руководителя структурного подразделения. В Заявке указываются вид и существенные условия договора.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru