• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркетинговый анализ деятельности

Страница 3

Данные указанной таблицы позволяют выявить наиболее существенные сильные и слабые стороны ООО "Компания "КМ-сервис", а также определить важность возможностей и угроз.

Приоритетами ООО "Компания "КМ-сервис" являются:

· использование инвестиционных возможностей коммерческих банков;

· разработка стратегии развития предприятия;

· повышение конкурентоспособности предприятия.

После определения количественных характеристик следует сформулировать проблемы, возникшие на каждой комбинации сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями. Так получают проблемное поле проекта (табл.4)

Сформулированные таким образом проблемы могут быть количественно оценены с использованием экспертных оценок сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Количественная оценка проблемы складывается как сумма экспертных оценок комбинаций сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями, перекрываемых данной проблемой (табл.5).

Следовательно, наиболее перспективными направлениями решения проблем развития ООО "Компания "КМ-сервис" являются открытие презентационного салона оргтехники, а также внедрение способов привлечения к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий.

Таблица 4 Формулирование проблемного поля

Возможности

Угрозы

Подъем экономики России

Рост спроса на оргтехнику

Развитие инвестицион ных возможностей банков и коммерческих структур

Влияние конкурен тов

Влияние мирового экономического кризиса

Снижение платежес пособности клиентов

Рост издержек предприя тия

сильные стороны

Крепкие связи с поставщиками

Расширение присутствия на существующем рынке

Повышение финансовой устойчивости предприятия

Организация новых форм бизнеса

Диверсификация деятельности предприятия

Организация рекламной стратегии предприятия

Разработка мероприя тий по снижению затрат предприя тия

Развитая система контроля

Наличие материальной базы

Квалифицированный персонал

слабые стороны

Отсутствие стратегии развития предприятия

Выход на новые товарные рынки

Разработка системы финансового планирования

Рядовые сотрудники не принимают участия в управлении

Внедрение способов привлечения персонала к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий

Разработка эффективной системы материально го и нематериального стимулирования работников

Неинформированность персонала о стратегических целях.

Разработка системы информирования работников о системе ключевых целей предприятия

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru