• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркетинговый анализ деятельности

Страница 2

Суммируя полученные оценки, можно определить общую значимость сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды (Табл.3)

Таблица 3 Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

Возможности

Угрозы

Подъем экономики России

Рост спроса на оргтехнику

Развитие инвестиционных возможностей банков и коммерческих структур

Влияние конкурентов

Влияние мирового экономического кризиса

Снижение платеже-способности клиентов

Сильные стороны

Крепкие связи с поставщиками

2

1

3

2

2

Развитая система контроля

1

1

1

1

2

Наличие материальной базы

2

1

1

2

1

Квалифицированный персонал

2

1

4

3

3

Слабые стороны

Отсутствие стратегии развития предприятия

4

1

5

2

4

Рядовые сотрудники не принимают участия в управлении

4

3

4

1

2

Неинформированность персонала о стратегических целях.

3

3

4

2

Рост издержек предприятия

2

2

1

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru