• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркетинговый анализ деятельности

Страница 1

Рассмотрим слабые и сильные стороны организации, а также ее возможности и угрозы.

Сильные стороны:

· наличие тесной связи с поставщиками;

· развитая система контроля;

· наличие материальной базы;

· квалифицированный персонал.

Слабые стороны:

· отсутствие стратегии развития предприятия;

· рядовые сотрудники предприятия не принимают участия в управлении;

· неинформированность персонала о стратегических целях.

· рост издержек предприятия.

Возможности:

· подъем экономики России;

· рост спроса на оргтехнику;

· развитие инвестиционных возможностей банков и коммерческих структур.

Угрозы:

· влияние конкурентов;

· влияние мирового экономического кризиса;

· снижение платежеспособности клиентов;

Вторым шагом анализа будет количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды. На пересечении строки и столбца ставится экспертная оценка значимости данного сочетания угроз и сильных сторон, возможностей и сильных сторон и пр. Если угроза значима для сильных или слабых сторон проекта, то оценка значимости такого сочетания будет высокой. Получаем количественную оценку проблем, возникших на пересечении сильных и слабых сторон проекта с угрозами и возможностями внешней среды. Представим эти данные в виде матрицы (табл.2).

Таблица 2 Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие тесной связи с поставщиками (доверительное отношение с поставщиками; мотивация поставщиков на долгосрочное обслуживание)

12

Отсутствие стратегии развития предприятия (Необходимо внедрение новой стратегии)

18

Широкая база имеющихся клиентов (наличие постоянных клиентов)

8

Рядовые сотрудники предприятия не принимают участия в управлении (отсутствует система делегирования полномочий)

14

Наличие материальной базы (наличие собственного помещения, собственный грузовой транспорт)

8

Неинформированность персонала о стратегических целях. (отсутствует система информирования о ключевых целей предприятия)

13

Квалифицированный персонал (менеджера по продажам, менеджеры по закупу, специалисты сервисного обслуживания)

15

Рост издержек предприятия (отсутствие мероприятий по снижению затрат)

10

Возможности

Угрозы

Подъем экономики России (Возможность развития малого и среднего бизнеса)

15

Влияние конкурентов (Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы ввоза товара, что снижает конкурентоспособность цен компании)

15

Рост спроса на оргтехнику (стремление потребителей к покупке профессиональной оргтехники)

10

Влияние мирового экономического кризиса (Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер)

12

Развитие инвестиционных возможностей банков и коммерческих структур (Возможность предприятию оформить кредит в любое время на любые нужды)

12

Снижение платежеспособности клиентов

14

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru