• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ структуры, качества и основных показателей эффективности работы персонала ООО «Уралвторцентр»

Страница 2

То есть на сегодняшний день в ООО «Уралвторцентр» наблюдается очень высокий уровень текучести кадров 24,4%, что почти в два раза превышает уровень 2007 года. Текучесть кадров отрицательно сказывается на работе, не дает сформироваться коллективу, а значит и корпоративному духу, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы.

Далее в табл. 5 приводится соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы ООО «Уралвторцентр».

Таблица 5. Соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы

Показатель

2008 г.

2009 г.

Темп роста

Объем производства, н/ч

388 740

401 255

103

Среднесписочная численность рабочих-сдельщиков, чел.

115

114

99

Среднегодовая выработка на 1 работающего, н/ч

1925

1940

101

Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков, тыс. руб.

16 199

19 508

120

Средняя зарплата, руб.

9 105

11 178

123

Соотношение роста среднегодовая выработка на 1 работающего и средней зарплаты.

Одним из важнейших вопросов при проведении анализа и оценки человеческих ресурсов предприятия является выбор методов, с помощью которых оцениваются различные показатели качества человеческих ресурсов.

В любом случае выбранный метод оценки должен обеспечить, возможно, большую объективность измерения конкретных значений показателей. При оценке человеческих ресурсов ООО «Уралвторцентр» было принято решение об использовании метода шкалирования, шкалирования рейтингов описаний поведения.

Метод шкалирования (графического шкалирования рейтингов). Предполагает балльное определение значений показателей, причем эти баллы характеризуют степень выраженности показателя. Этот метод, напоминающий систему школьных оценок, не связан с большими затратами на разработку и потому удобен и экономичен. Так для оценки таких показателей как соблюдение установленного срока выполнения работы и качества выполненного задания линейным руководителям было предложено заполнить табл. 5 для каждого из своих сотрудников.

Таблица 5. Использование метода шкалирования

Показатель: соблюдение установленных (согласованных) сроков

Балльные значения степени выраженности показателя

1 Редко

2 (часто не соблюдается)

3 (в основном)

4. (с некоторыми ограничениями)

5 Всегда

Кол-во сотрудников

11

8

44

36

20

Качество выполненного задания

1 часто приходится переделывать

2 недоработки и ошибки встречаются

3 В основном без замечаний

4. единичные случаи недоработок и ошибок

5 всегда без замечаний

Кол-во сотрудников

0

7

12

32

68

Данные проведенного исследования показали, что 84% сотрудников ООО «Уралвторцентр» соблюдают установленные сроки, из них 17% всегда соблюдают. При этом достаточно велик процент (около 9%) сотрудников, которые редко соблюдают установленные сроки, что приводит к сбоям в работе предприятия и снижением престижа в глазах клиентов.

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru