• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Ситуационный анализ состояния имиджа организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»

Страница 5

Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 4 из данных таблицы 10.

Рисунок 4. Факторы, влияющие на имидж организации

Проведем анализ факторов, влияющих на имидж организации.

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников по пунктам:

п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.

п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.

п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.

п. 5. Снижение цен для собственного персонала.

п.п. 6, 7, 10, 12. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание своих подчиненных, не беспокоить подчиненных по пустякам.

п. 11. Организация нематериального стимулирования сотрудников

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения клиентов по пунктам:

п. 1. Уменьшение тарифов за счет увеличения объемов предоставляемых услуг.

п. 3. Увеличить количество пунктов по предоставлению информации за услуги.

п.п. 6, 7. Введение новых технологий (кабельное телевидение).

п. 9. Введение телефонной линии по предоставлению информации за услуги.

п. 10. Увеличить расходы на рекламу предоставляемых услуг.

п. 11. Интерес к мнению потребителей можно реализовать дополнительной анкетой в клиниках, где предложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виде небольшой анкеты.

п. 12. Скидки необходимо предоставлять, тем, кто является постоянным клиентом, проводить акции приуроченным к разным государственным праздникам.

п. 13. Контроль за выполнением услуг.

Рассмотрим особенности использования составляющих фирменного стиля главных конкурентов ООО ГК «Стоматологическая практика».

Таблица 11

Фирменный стиль главных конкурентов ООО ГК «Стоматологическая практика»

Составляющие фирменного стиля

1. ООО ГК «Стоматоло-гическая практика»

2. ООО «Доступная стоматоло-гия»

3. ООО Стоматологи-ческая клиника «City smile»

4. ООО Жемчужина

5. ООО Стоматоло-гическая клиника «Талисман»

6. ООО «Доктор Баев»

7. ООО Стоматологи-ческий центр «ВэлаДент»

Слоган

-

+

-

-

-

-

+

Логотип

+

+

-

+

+

+

+

Фирменные цвета (цветовая гамма).

+

+

+

+

+

+

+

Фирменный дизайн печатной продукции (листовки, прайс)

+

-

+

+

-

+

+

Наружная реклама

+

-

+

+

+

+

+

Фирменный стиль обслуживающего персонала

+

+

+

+

+

+

+

Фирменные особенности внутреннего дизайна

+

-

-

+

+

+

+

Фирменный сайт

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru