• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Ситуационный анализ состояния имиджа организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»

Страница 3

На данный момент государство старается поддерживать малый и средний бизнес, что может положительно повлиять на деятельность предприятия.

Социальные факторы влияют на бизнес таких социальных явлений и процессов, как отношение людей к работе и качеству жизни, какие существуют в обществе обычаи и верования, как разделяемые людьми ценности, как демографическая структура общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей и т.д.

Так как уровень образования в нашей стране растет, то можно сказать, что и квалификация сотрудников и требования к ним также будут расти. Поэтому этот фактор является возможностью для развития предприятия.

Численность населения в последние годы снижается. Это может привести к уменьшению числа клиентов.

Рынок рабочей силы. На сегодняшний день рынок рабочей силы перенасыщен, так как в кризисные 2008-2009 годы, были лишены работы многие квалифицированные специалисты в области стоматологии.

Разберем уровень конкурентоспособности предприятия.

На сегодняшний день на рынке стоматологических услуг существуют несколько крупных предприятий:

Таблица 8

Доли рынка стоматологических услуг

Наименование организации

Количество клиентов, тыс. чел. в год

Доля рынка

1. ООО ГК «Стоматологическая практика»

11,3

16,31

2. ООО «Доступная стоматология»

9,6

13,85

3. ООО Стоматологическая клиника «City smile»

8,7

12,55

4. ООО «Жемчужина»

11,6

16,74

5. ООО Стоматологическая клиника «Талисман»

9,1

13,13

6. ООО «Доктор Баев»

6,1

8,80

7. ООО Стоматологический центр «ВэлаДент»

12,9

18,61

Итого

69,3

100,00

ООО ГК «Стоматологическая практика» занимает 16,31 % рынка стоматологических услуг в г. Челябинск и является одой из ведущих клиник данного направления.

Итак, возможности:

поддержка государства малого и среднего бизнеса в виде снижения налогов;

высокая доля рынка;

насыщенность рынка рабочей силы высококвалифицированными кадрами.

Угрозы:

не стабильный курс валюты;

снижение численности населения;

снижение дохода населения;

высокая степень зависимости от потребителя;

сильные конкуренты;

Итак, после того как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT. (таблица 9).

Таблица 9

Матрица SWOT

Сильные стороны: - высокая квалификация персонала предприятия; - большой опыт работы персонала; - большой ассортимент предоставляемых услуг; - эффективная система контроля; - большое количество поставщиков; - планирование прибыли и составление бюджета

Слабые стороны: - зависимость предприятия от поставщиков; - не стабильность финансирования; - не регулярные исследования рынка, - отсутствие четкой маркетинговой стратегии - отсутствие рекламной кампании.

Возможности: - поддержка государства малого и среднего бизнеса; - высокая доля рынка; - насыщенность рынка рабочей силы высококвалифицированными кадрами.

Угрозы: - не стабильный курс валюты; - снижение численности населения; - снижение дохода населения; - высокая степень зависимости от потребителя; - сильные конкуренты;

Таким образом, для повышения эффективности работы компании необходимо провести следующие мероприятия:

необходима разработка системы скидок для постоянных клиентов;

увеличение ассортимента предоставляемых услуг;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru