• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Ситуационный анализ состояния имиджа организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»

Страница 4

увеличение ассортимента услуг класса «Эконом»;

поиск новых, дополнительных поставщиков;

расширение численности высококвалифицированного персонала;

финансирование маркетинговых мероприятий для завоевания большей доли рынка;

разработка более эффективной рекламной кампании, то есть осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Реклама - ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Рассмотрим внутренний имидж компании на данный.

Организация работает над внедрением и укреплением традиций компании среди сотрудников для создания корпоративного духа - это весьма важная часть имиджа компании, которой, к сожалению, мало придается значения на постсоветском пространстве где привыкли к текучести кадров. Следует, однако, учесть, что для того, чтобы новый сотрудник осознал свои служебные обязанности и вышел «на рабочую мощность» требуется определенное время. Очевидно, что постоянная ротация кадров дорого обходится компании, которая никогда не сможет достичь оптимальной производительности труда и общей эффективности работы. Ценных сотрудников можно «закрепить» на местах высокой оплатой труда, но, во-первых, всегда может найтись другая компания, способная «перекупить» специалиста, а во-вторых, гораздо дешевле и надежней закреплять сотрудников (при разумной заработной плате) на ментальном уровне, что обеспечивается включением сотрудника в традиции компании, создание у работника психологической установки «общего дела».

Так же организация работает над созданием общего стиля офиса компании - в соответствии с традициями компании, с особенностями деятельности компаниии ее современными финансовыми возможностями. Это - тоже не настолько дорогостоящее дело, как может показаться. Для начала достаточно соблюдать общую чистоту на служебной площади. Стиль помещений клиники соответствует функциям и согласовывается с общим стилем. Узнаваемый стиль компании особенно важен в случаях, когда различные помещения разбросаны на значительной территории - стиль компании позволит клиенту ориентироваться в пространстве. Клиники «Стоматологическая практика» оформлены белыми и зелеными цветами.

Внешний имидж ООО ГК «Стоматологическая практика» направлен на следующее:

подчеркивание стабильности деятельности компании;

постоянная связь с существующими клиентами - рассылки к праздникам, уведомления о создании новых направлений, список новых услуг и др.;

реклама компании в рекламных изданиях;

активное продвижение бренда компании в СМИ;

активное использование товарного знака, логотипа компании во всех видах имиджевой деятельности.

Проведем оценку имиджа компании с точки зрения сотрудников компании и ее клиентов. Для этого были опрошен персонал компании и 30 постоянных ее клиентов.

Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 10.

Таблица 10

Факторы, влияющие на имидж организации

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников

Оценка

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения клиента

Оценка

1

2

3

4

1. Уровень оплаты труда

3

1. Тарифы на услуги

2

2. Регулярность выплаты зарплаты

4

2. Известность и устойчивость организации на рынке

4

3. Психологический климат в коллективе

4

3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги

3

4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями

3

4. Удобный график работы

5

5. Социальное обеспечение

4

5. Техническая поддержка

4

6. Умение организовать работу

3

6. Широкий спектр услуг

4

7. Требовательность к себе и подчиненным

3

7. Предоставление дополнительных услуг

3

8. Индивидуальность подхода к подчиненным

3

8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал

5

9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды

3

9. Удобное расположение пунктов клиник

3

10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных

3

10. Предоставление информации об услугах

3

11. Здоровый образ жизни

3

11. Интерес к мнению клиентов

2

12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач

3

12. Наличие системы скидок

3

13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях

3

13. Исполнение договоров с клиентами

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru