• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея»

Страница 5

. обучение и развитие;

. построение карьеры;

. зачисление в резерв руководителей;

. проведение конкурсов, соревнований;

. индивидуальная и публичная похвала;

. в течение года производится награждение работников - юбиляров и работников, уволившихся с предприятия в связи с выходом на пенсию.

Расстановка кадров управления включает: назначение на должность, назначение на более высокую и более ответственную должность, смещение с должности, в том числе перевод на нижеоплачиваемую должность, перемещение на другую должность по горизонтали, перемещение в другую сферу деятельности.

Руководство компании понимает, что необходимо вложить большие средства в совершенствование системы работы с персоналом. В перспективе будет происходить переориентация внимания по направлению к увеличению эффективности использования человеческих ресурсов как главной стратегии бизнеса.

Качество обслуживания клиентов будет обеспечиваться под давлением работников, требующих большего внимания менеджмента на развитие человеческих ресурсов.

Для изучения технологий управления персоналом в кафе «Галерея»мы провели экспертный опрос, цель которого - выявить недостатки в системе управления персоналом. Оно обусловлено не только проходящей модернизацией кадровой службы, но и желанием самих сотрудников подробно рассмотреть процесс управления человеческими ресурсами.

Для этого разработана анкета, в которой отражены управленческий, документационный и информационный аспект. (Приложение 4)

В состав экспертной комиссии входили 5 сотрудников (2 менеджера и 3 специалиста). Результаты опроса приведены в таблице 7.

В зависимости от профессиональной роли в процессе управления, в частности, в принятии и реализации решений, все работники управления кафе «Галерея»подразделяются на категории руководителей, специалистов и технических исполнителей.

Таблица 7 показывает, что наибольшее число баллов отдано аттестации и оценке персонала, на втором месте идет обучение и управление нововведениями, на третьем организация рабочего места и документационное обеспечение. Выбор именно оценки персонала как нерешённой задачи связан, возможно, с нехваткой знаний в этой области и её последствий, в том числе и к увольнению.

Таблица 7. Результаты экспертного опроса

Технологии управления персоналом

Оценки опрашиваемых

Итого

Эксперт №1

Эксперт №2

Эксперт №3

Эксперт №4

Эксперт №5

Технология найма

3

2

1

5

3

14

Технология адаптации

3

4

5

1

4

17

Технология высвобождения

2

5

5

1

5

18

Аттестация и деловая оценка

5

5

5

5

4

24

Технология обучения

5

3

5

5

3

21

Управление кадровым резервом

4

2

5

5

3

19

Мотивация

5

2

1

5

4

17

Управление нововведениями

5

4

5

5

2

21

Управление организационным поведением

4

2

5

1

4

16

Управление конфликтами

5

3

1

1

3

13

Организация рабочего места

5

5

1

5

4

20

Документационное обеспечение

5

5

1

5

4

20

Информационное обеспечение

5

5

5

5

4

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru