• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея»

Страница 2

В кафе «Галерея» для новых работников организуется специальный курс обучения и воспитания, призванный наиболее быстро и рационально адаптировать их к стилю и методам работы в кафе.

Процедура процесса адаптации включает следующие этапы:этап (первая неделя) - подготовительная фаза. Задача - детальное ознакомление с деятельностью Общества.

Первый рабочий день:

. Ознакомительная информация об Обществе, порядке и условиях работы:

история организации;

продукция и услуги;

структура управления (включая имена ключевых руководителей, расположение отдельных подразделений);

условия работы - рабочий график, отпуска и выходные, льготы для сотрудников;

традиции, элементы корпоративной культуры, основные процедуры, существующие в Обществе;

базовые документы Общества;

постановка целей;

создание мотивации - возможности роста заработной платы, повышения квалификации, должностного роста.

Ответственное лицо на первом этапе процесса адаптации - менеджер по персоналу.

. Информация о подразделении и рабочем месте сотрудника:

представление коллегам;

объяснение распорядка работы;

ознакомление с Положением об отделе;

подписание должностной инструкции;

ознакомление с производственными функциями и особенностями работы отдела;

ознакомление с документами, регламентирующими производственный процесс.

Ответственное лицо - руководитель подразделения, менеджер по персоналу. Подготовка пакета базовых документов - служба персонала.

Второй рабочий день.

Взаимодействие с подразделениями компании:

перечень отделов, с которыми придется взаимодействовать в процессе работы;

технология взаимодействия между подразделениями - письменная или устная форма, документы и особенности их оформления, сроки;

возможные сложности производственного процесса;

механизмы решения проблем;

прецеденты.

Ответственное лицо - руководитель подразделения.

Третий - пятый дни рабочей недели - работа по плану и отчет в конце недели.

Руководитель подразделения оценивает итоги первой ознакомительной недели работы и доводит информацию до нового сотрудника.этап (вторая неделя) - начальный период.

Задача - практическое ознакомление со своими обязанностями и теми требованиями, которые предъявляет администрация Общества к данной должности. Подведение итогов - в конце недели руководитель подразделения дает первичную оценку соответствия заявленных знаний, умений и навыков реальным и дает рекомендации новому сотруднику.этап (третья неделя) - период приспособления.

Задача - включение в производственный процесс и приспособление нового сотрудника к правовому, социальному и организационному статусу Общества; интеграция в межличностные отношения. Подведение итогов - руководитель подразделения оценивает результаты работы, акцентируя внимание на социально-психологических аспектах: вхождение в коллектив, выстраивание отношений с коллегами, восприятие новой информации, не совпадающей с предыдущим опытом, реакция на критические замечания и т.п., при необходимости оказывает помощь новому сотруднику в создании нормальных межличностных отношений. Ответственное лицо - руководитель подразделения.этап (четвертая неделя) - завершение периода введения в должность.

Задача - стабильная работа. Новый сотрудник осуществляет действия согласно плану на неделю в пределах своей компетенции. В конце недели руководитель подразделения подводит итоги периода адаптации и доводит информацию до нового сотрудника и службы персонала.этап - заключительный этап.

За неделю до окончания испытательного срока (до трех месяцев либо ранее) руководитель кафе представляет в службу персонала служебную записку с обоснованием положительного или отрицательного решения в отношении нового работника, в т. ч. по вопросу изменения размера оплаты труда. По окончанию испытательного срока проводится оценка деятельности работника в период адаптации. Оценка проводится на основании анкеты, которую заполняет наставник или непосредственный руководитель. На основании данной анкеты выявляются личностные и деловые качества работника, что позволяет оценить успешность прохождения адаптации.

Работника знакомят с коллективом отдела (цеха), указывают рабочее место, выдают под роспись должностную инструкцию для изучения и исполнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru