• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов

Страница 9

2 Функции

Планирование и оперативное руководство деятельностью сотрудников службы маркетинга, контроль за выполнением в полном объеме должностных обязанностей и личных планов.

Разработка технологии работы, определение должностных обязанностей сотрудников службы, прав и полномочий, ответственности и распределение полномочий менеджеров по маркетингу.

Контроль соблюдения производственной и трудовой дисциплины персоналом службы маркетинга.

Руководство работой по рассмотрению и внедрению предложений персонала службы маркетинга и практическое внедрение их результатов.

Разработка принципов и методов работы организации на рынке, включая разработку документе в системе стратегического управления (видения, философии, миссии).

Координация работ по разработке маркетинговой стратегии.

Подготовка плана оперативных мероприятий по достижению стратегических задач организации.

Координация работ по разработке сбытовой политики и политики продвижения и сопровождение деятельности по их реализации.

Разработка годового и квартальных планов продаж.

Координация работ по разработке сценариев реагирования на изменения внешней среды.

Разработка ресурсного плана осуществления маркетинговой стратегии организации.

Планирование целевых показателей деятельности менеджеров службы маркетинга и оценка деятельности подчиненных сотрудников.

Расчет переменной части заработной платы подчиненным сотрудникам.

Методическое руководство разработкой элементов комплекса маркетинга.

Контроль эффективности реализации маркетинговой стратегии.

Контроль планирования и эффективности реализации маркетинговых

акций в соответствии с политикой продвижения.

Контроль реализации плана маркетинга.

Контроль полноты, достоверности и востребованности базы данных о потенциальных покупателях целевых сегментов.

Соблюдение сроков, полноты и качества предоставляемой службой отчетных форм руководству организации.

3 Обязанности

.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга обязан:

− качественно выполнять функции возложенные на него;

− осуществлять руководство работой отдела, включая материально-техническое снабжение, маркетинг и сбыт продукции;

− постоянно следить за изменяющейся ситуацией на рынке и вносить предложения руководству по поведению предприятия на рынке;

− выполнять работу с высоким качеством и в установленные сроки;

− своевременно отчитываться о результатах своей работы;

− обеспечивать соблюдение требований нормативных документов, в т.ч. документов системы качества;

− соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;

− выполнять требования, изложенные в инструкциях и правилах по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину;

− бережно относиться к имуществу;

− выполнять требования по обеспечению информационной безопасности, сохранению служебной и коммерческой тайны;

− сохранять конфиденциальность служебной информации.

4 Права

.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга имеет право:

− визировать и подписывать в своей компетенции документацию, разрабатываемую в отделе;

− требовать от сотрудников отдела строгого соблюдения трудовой и производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

− докладывать руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;

− вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела;

− обращаться по всем должностным лицам по вопросам своей компетенции;

− требовать от руководства предприятия создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru