• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов

Страница 10

− принимать решения в пределах своей компетенции.

5 Ответственность

.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга несет дисциплинарную ответственность за:

− качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией функций и обязанностей;

− правильность и полноту использования прав, предоставленных ему настоящей инструкцией, а также использование их в личных целях;

− нарушение служебной субординации;

− нарушение требований по обеспечению информационной безопасности (сохранения служебной и коммерческой тайны);

− нарушение правил трудового распорядка, инструкций по делопроизводству, инструкций и правил по технике безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды;

− нарушения конфиденциальности служебной информации.

6 Взаимодействия

.1 Для решения вопросов, возникающих при выполнении должностных обязанностей, начальник отдела сбыта и маркетинга связывается с соответствующим структурным подразделением предприятия.

.2 Для обмена опытом и для других целей по заданию руководства начальник отдела сбыта и маркетинга может направляться в служебные командировки в сторонние организации.

Заместитель директора по коммерческой деятельности

И.И. Зайцев

« » _2010года

Начальник юридического отдела

И.Д. Иванов

« » _2010года

С инструкцией работник ознакомлен:

Начальник отдела сбыта и маркетинга Л.О. Филькин

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru